Лента Новостей
Все новости →Список для параллельного импорта могут расширить
время публикации: 09:30 27 апреля 2022 года
Утвержденный Минпромторгом список брендов для параллельного импорта в Россию, который включает порядка 200 компаний, скорее всего, будет расширяться.
По мнению ведущего юриста компании Объединенный юридический центр «Парфенон» Павла Уткина, расширение списка можно ожидать, если западные бренды не передумают насчет приостановки деятельности в России и будет оно происходить за счет производителей компьютерной техники, комплектующих и сетевого оборудования.Юрист уточнил, что на данный момент в списке министерства отсутствуют, пример, некоторые европейские автоконцерны.
Параллельный импорт представляет собой ввоз в Россию товаров от производителя, которому запрещено ввозить продукцию, через альтернативные каналы, а не напрямую от аккредитованного поставщика. Это поможет устранить дефицит товаров в магазинах и не допустить роста цен, заключил Павел Уткин.
При этом юрист не взялся рассуждать на тему количества ввозимых «серым» способом товаров в настоящее время.
Ранее сообщалось, что Минпромторг составил список категорий и товаров, которые можно ввозить в рамках параллельного импорта. Всего в списке более 50 товарных групп. Документ подписал глава ведомства Денис Мантуров, после чего он должен быть зарегистрирован в Минюсте.
Источник: Прайм
Читайте также:
Глава Минпромторга допустил исключение брендов из списка параллельного импорта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 12 ноября 2024
17:00, 05 ноября 2024
14:05, 02 ноября 2024
12:20, 01 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах