Лента Новостей
Все новости →Бренд Springfield меняет концепцию
время публикации: 10:20 09 сентября 2017 года
Слоган As you live олицетворяет новую цель и раскрывают философию бренда
Испанский бренд Springfield переориентировался на более взрослую аудиторию – от 25 до 35 лет. В поддержку новой концепции марка представила осеннюю кампанию и новый слоган – As you live.
Как говорят в Springfield, эти слова олицетворяют новую цель и раскрывают философию бренда. Слоган призывает «оставаться верными самим себе и следовать собственным желаниям, которые превращаются в удивительные истории жизни».
Следующие кампании продолжат раскрывать эту идею. В осенней коллекции марка представила модели, подчеркивающие индивидуальность и соответствующие при этом самым высоким стандартам. Дизайнеры вновь обратились к концепции daily smart, которая подразумевает создание образов #MondayToFriday – они соответствуют тенденциям офисного стиля, оставаясь функциональными и элегантными.
Бренд Springfield основан в 1988 году и принадлежит испанской группе Grupo Cortefiel, в которую также входят марки Cortefiel, Springfield, women'secret, Pedro del Hierro и сеть аутлет-магазинов Fifty Factory. Российская розничная сеть Springfield имеет 40 магазинов в 24 городах.
Источник: PROfashion
Читайте также в новостях:
15:40, 07 ноября 2025
15:40, 06 ноября 2025
14:00, 06 ноября 2025
12:45, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






