Лента Новостей
Все новости →Бренд Springfield меняет концепцию
время публикации: 10:20 09 сентября 2017 года
Слоган As you live олицетворяет новую цель и раскрывают философию бренда
Испанский бренд Springfield переориентировался на более взрослую аудиторию – от 25 до 35 лет. В поддержку новой концепции марка представила осеннюю кампанию и новый слоган – As you live.
Как говорят в Springfield, эти слова олицетворяют новую цель и раскрывают философию бренда. Слоган призывает «оставаться верными самим себе и следовать собственным желаниям, которые превращаются в удивительные истории жизни».
Следующие кампании продолжат раскрывать эту идею. В осенней коллекции марка представила модели, подчеркивающие индивидуальность и соответствующие при этом самым высоким стандартам. Дизайнеры вновь обратились к концепции daily smart, которая подразумевает создание образов #MondayToFriday – они соответствуют тенденциям офисного стиля, оставаясь функциональными и элегантными.
Бренд Springfield основан в 1988 году и принадлежит испанской группе Grupo Cortefiel, в которую также входят марки Cortefiel, Springfield, women'secret, Pedro del Hierro и сеть аутлет-магазинов Fifty Factory. Российская розничная сеть Springfield имеет 40 магазинов в 24 городах.
Источник: PROfashion
Читайте также в новостях:
19:10, 25 августа 2025
16:35, 25 августа 2025
16:10, 25 августа 2025
10:45, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников