0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%

Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
время публикации: 18:10  12 февраля 2025 года
Объем продаж энергоэффективной бытовой техники и осветительных приборов в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» за последние 2 года вырос на 53% в денежном выражении и на 15% в штучном.
По оценкам экспертов компании, рост спроса связан прежде всего со стремлением покупателей сократить энергопотребление и, как следствие, снизить затраты на оплату коммунальных услуг. Кроме того, все больше потребителей задумываются о рациональном использовании ресурсов, что также проявляется в потребительском поведении. 

Исследование компании показало, что россияне все чаще выбирают более энергоэффективные решения в освещении, отдавая предпочтение светодиодным лампам. Сейчас доля продаж светодиодного освещения в «Лемана ПРО» составляет 96%. Остальные 4% занимают галогенные, люминесцентные и лампы накаливания, которые используются преимущественно в условиях высокой влажности, например в банях.

Сегодня 75% всех товаров в ассортименте сети, включая климатическую технику и освещение, соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а в 2027 году ритейлер планирует увеличить эту долю до 80%.

Также в компании отметили, что объем продаж теплоэффективных строительных и отделочных товаров в штучном выражении увеличился в 2 раза за последние 2 года. 

«Нельзя отрицать тот факт, что в последние годы все замечают изменение климата, и это оказывает прямое влияние на потребительское поведение и спрос. В нашем сегменте это проявляется в первую очередь в росте интереса к тепло- и энергоэффективным решениям, что позволяет потребителям сокращать как расходы на ЖКУ, так и воздействие на климат», — комментирует Алексей Троеглазов, руководитель проекта «Зелёные товары» в компании «Лемана ПРО».

Читайте также:
«Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail