0/5

Новости сегодня

16:35 Ozon: во время «Марафона скидок» покупатели потратили более 7,8 млрд рублей
16:10 «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
15:45 VK зарегистрировала домены dzen в зонах .рф и .su
15:20 Московская гостиница Four Seasons получила новое название Legend of Moscow
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
15:10 Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят
14:55 Fix Price представила свой первый отчет об устойчивом развитии
14:30 Самый дорогой в мире препарат официально появился в России
14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
Все новости →

Спрос на товары к Пасхе в «Пятёрочке» вырос в 1,5 раза за месяц

Спрос на товары к Пасхе в «Пятёрочке» вырос в 1,5 раза за месяц
время публикации: 18:15  22 апреля 2022 года
В торговой сети «Пятёрочка» отмечают, что россияне в этом году позже обычного начали активную подготовку к празднованию Пасхи.
Спрос на традиционные пасхальные продукты и элементы декора заметно увеличился только на предпасхальной неделе, тогда как в прошлом году период подготовки начался более чем за месяц до самого праздника. Самыми популярными категориями в этом году стали сухофрукты и сопутствующие товары (декор, пищевые красители, сувениры и т.д.). Спрос на них на неделе с 11 апреля увеличился на 57% и 48% соответственно.

При этом традиционные продукты для приготовления кулича в отличие от прошлого года в предпасхальный период уже не пользовались повышенным спросом. Например, значительно сократилось количество продаж муки и сахара, и даже близость праздника не подогрела спрос на эти продукты. Причиной стали совершенные гостями торговой сети в конце февраля и начале марта закупки впрок.

В классическую пасхальную корзину гостей «Пятёрочки» также вошли орехи (темпы роста спроса на них составили 5 п.п. по отношению к показателям прошлого года), яйцо куриное (рост спроса – 3 п.п.) и масло сливочное (рост спроса - 4 п.п.).

Примечательно, что в этом году помимо позднего старта подготовки гости торговой сети придерживаются экономичного подхода. В том числе существенно реже, чем в прошлом году, приобретают элементы для декорирования: в 2021 году спрос на сопутствующие товары увеличивался в 10 раз в предпасхальный период, против увеличения в 1,5 раза в текущем году.

К тому же покупатели все чаще отдают предпочтение товарам собственных торговых марок «Пятёрочки» (СТМ). Например, в среднем половина пасхального ассортимента представлено товарами СТМ, которые не уступают по качеству аналогичным продуктам известных брендов, но зачастую оказываются значительно выгоднее по цене. Речь идет о миксах орехов и сухофруктов, яйцах высшей категории, молочной продукции, пищевых красителях и декоративных элементах для украшения яиц и куличей.

В планах компании – расширение линеек СТМ, в том числе и за счёт специализированной тематической продукции.

Читайте также:
Ozon fresh: к Пасхе москвичи красят яйца в перламутровые оттенки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности