Новости сегодня
Все новости →Спрос на товары к Пасхе в «Пятёрочке» вырос в 1,5 раза за месяц
время публикации: 18:15 22 апреля 2022 года
В торговой сети «Пятёрочка» отмечают, что россияне в этом году позже обычного начали активную подготовку к празднованию Пасхи.
Спрос на традиционные пасхальные продукты и элементы декора заметно увеличился только на предпасхальной неделе, тогда как в прошлом году период подготовки начался более чем за месяц до самого праздника. Самыми популярными категориями в этом году стали сухофрукты и сопутствующие товары (декор, пищевые красители, сувениры и т.д.). Спрос на них на неделе с 11 апреля увеличился на 57% и 48% соответственно.При этом традиционные продукты для приготовления кулича в отличие от прошлого года в предпасхальный период уже не пользовались повышенным спросом. Например, значительно сократилось количество продаж муки и сахара, и даже близость праздника не подогрела спрос на эти продукты. Причиной стали совершенные гостями торговой сети в конце февраля и начале марта закупки впрок.
В классическую пасхальную корзину гостей «Пятёрочки» также вошли орехи (темпы роста спроса на них составили 5 п.п. по отношению к показателям прошлого года), яйцо куриное (рост спроса – 3 п.п.) и масло сливочное (рост спроса - 4 п.п.).
Примечательно, что в этом году помимо позднего старта подготовки гости торговой сети придерживаются экономичного подхода. В том числе существенно реже, чем в прошлом году, приобретают элементы для декорирования: в 2021 году спрос на сопутствующие товары увеличивался в 10 раз в предпасхальный период, против увеличения в 1,5 раза в текущем году.
К тому же покупатели все чаще отдают предпочтение товарам собственных торговых марок «Пятёрочки» (СТМ). Например, в среднем половина пасхального ассортимента представлено товарами СТМ, которые не уступают по качеству аналогичным продуктам известных брендов, но зачастую оказываются значительно выгоднее по цене. Речь идет о миксах орехов и сухофруктов, яйцах высшей категории, молочной продукции, пищевых красителях и декоративных элементах для украшения яиц и куличей.
В планах компании – расширение линеек СТМ, в том числе и за счёт специализированной тематической продукции.
Читайте также:
Ozon fresh: к Пасхе москвичи красят яйца в перламутровые оттенки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)