0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Спрос на товары к Пасхе в «Пятёрочке» вырос в 1,5 раза за месяц

Спрос на товары к Пасхе в «Пятёрочке» вырос в 1,5 раза за месяц
время публикации: 18:15  22 апреля 2022 года
В торговой сети «Пятёрочка» отмечают, что россияне в этом году позже обычного начали активную подготовку к празднованию Пасхи.
Спрос на традиционные пасхальные продукты и элементы декора заметно увеличился только на предпасхальной неделе, тогда как в прошлом году период подготовки начался более чем за месяц до самого праздника. Самыми популярными категориями в этом году стали сухофрукты и сопутствующие товары (декор, пищевые красители, сувениры и т.д.). Спрос на них на неделе с 11 апреля увеличился на 57% и 48% соответственно.

При этом традиционные продукты для приготовления кулича в отличие от прошлого года в предпасхальный период уже не пользовались повышенным спросом. Например, значительно сократилось количество продаж муки и сахара, и даже близость праздника не подогрела спрос на эти продукты. Причиной стали совершенные гостями торговой сети в конце февраля и начале марта закупки впрок.

В классическую пасхальную корзину гостей «Пятёрочки» также вошли орехи (темпы роста спроса на них составили 5 п.п. по отношению к показателям прошлого года), яйцо куриное (рост спроса – 3 п.п.) и масло сливочное (рост спроса - 4 п.п.).

Примечательно, что в этом году помимо позднего старта подготовки гости торговой сети придерживаются экономичного подхода. В том числе существенно реже, чем в прошлом году, приобретают элементы для декорирования: в 2021 году спрос на сопутствующие товары увеличивался в 10 раз в предпасхальный период, против увеличения в 1,5 раза в текущем году.

К тому же покупатели все чаще отдают предпочтение товарам собственных торговых марок «Пятёрочки» (СТМ). Например, в среднем половина пасхального ассортимента представлено товарами СТМ, которые не уступают по качеству аналогичным продуктам известных брендов, но зачастую оказываются значительно выгоднее по цене. Речь идет о миксах орехов и сухофруктов, яйцах высшей категории, молочной продукции, пищевых красителях и декоративных элементах для украшения яиц и куличей.

В планах компании – расширение линеек СТМ, в том числе и за счёт специализированной тематической продукции.

Читайте также:
Ozon fresh: к Пасхе москвичи красят яйца в перламутровые оттенки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail