0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Ozon fresh: к Пасхе москвичи красят яйца в перламутровые оттенки

время публикации: 14:30  22 апреля 2022 года
В этом году Пасха будет отмечаться 24 апреля. Некоторые этапы подготовки к празднику пользователи делят с родными. Крашеные яйца — важнейший элемент праздника, во многих семьях яйца красят вместе с детьми.
В Ozon fresh в Московском регионе спрос на яйца в период с 11 по 20 апреля вырос в 2,7 раза к аналогичному периоду перед Пасхой 2021 года, а красителей для яиц — в 2,5 раза.

Самыми популярными у москвичей и жителей области стали наборы для окрашивания яиц из 4х цветов, а также перламутровые красители.

Популярностью пользуются целые наборы для декорирования яиц — с их помощью яйца можно превратить в единорогов или украсить цветами. Другим необычным способом украсить яйца стали наборы с салфетками для декупажа, красителями и праздничными подставками для яиц.

Для украшения праздничного стола москвичи приобретают пасхальные подставки, штучные продажи которых выросли вдвое с 11 по 20 апреля к аналогичному периоду перед Пасхой 2021 года. Самым популярным вариантом стала подставка на 8 яиц с бамбуковой ручкой.

Пасхальный кулич — центр праздничного стола. В Ozon fresh за последние 10 дней стал заметен рост спроса на ингредиенты для выпечки — многие жители региона будут печь куличи самостоятельно. Так, штучные продажи молока увеличились почти в 4 раза к аналогичному периоду перед Пасхой прошлого года, а муки — в 2,6 раза. Другие ингредиенты:

• Сливочное масло — рост в 3,3 раза;
• Дрожжи — рост в 3 раза;
• Изюм — в 2,8 раз.

Но некоторые москвичи не хотят ждать праздника и печь куличи самостоятельно, а наслаждаются готовыми — в сервисе Ozon fresh за последние 10 дней продажи куличей выросли на 51% к аналогичному периоду перед Пасхой 2021 года.

Читайте также: Как выбрать кулич на Пасху? ГОСТов не существует, единой рецептуры — тоже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail