0/5

Лента Новостей

20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%

Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
время публикации: 20:45  22 сентября 2025 года
Фото: Freepik
За три квартала 2025 года на женщин пришлось 57% покупок одежды и обуви, тогда как на мужчин – оставшиеся 43%. При этом по сумме платежей за обновление гардероба, напротив, лидируют мужчины – 52% против 48%, соответственно, согласно данным Банка Русский Стандарт.
Мужчины посещают магазины одежды и обуви реже, но их покупки – на более высокие средние чеки. Так, средняя сумма такого платежа у мужчин за три квартала 2025 года составила 8 323 рублей, а у женщин – 5 839 рублей.

Отдельно аналитики банка изучили особенности «мужских» и «женских» покупок одежды и обуви в зависимости от сезона года. Ожидаемо самые высокие средние чеки вне зависимости от пола – зимой. Подобное связано с тем, что теплая верхняя одежда и зимняя обувь традиционно дороже. Так, у мужчин средний чек на гардероб с декабря по февраль составил 8 969 рублей, а у женщин – 6 116 рублей.

На втором месте по величине среднего чека в текущем году – весна. Средняя сумма «мужской» покупки одежды и обуви с марта по май 2025 года составила 8 869 рублей, а «женской» – 6 028 рублей. Далее идет лето со средним чеком в 4 986 рублей у мужчин и 3 676 рублей у женщин.

Средние чеки «осенних» покупок в магазинах одежды и обуви обычно растут относительно лета. Средняя сумма платежа за обновление «мужского» гардероба в сентябре 2025 года составляет 6 731 рублей, а «женского» – 4 448 рублей. Подобное также можно объяснить покупками верхней одежды и теплой обуви по более высокой цене, чем летняя одежда.

Осенью традиционно по сравнению с летом снижается число покупок одежды и обуви. Так, годом ранее у мужчин показатель уменьшился на 15% относительно июня-августа, а у женщин – на 22%, соответственно. Подобное можно объяснить ежегодным покупательским ажиотажем в магазинах одежды и обуви в конце лета на фоне старта нового учебного года у детей и обновления взрослого гардероба по возвращении после летних отпусков к рабочим будням.

Читайте также:

В России растут продажи мужской одежды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail