0/5

Новости сегодня

17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Все новости →

QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%

QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус.
Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернете на одного пользователя в первом квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В 2019 году средняя сумма онлайн-заказов с кэшбэком оказалась больше суммы заказов без него в 4 раза.
 
Больше всего кэшбэка в первом квартале 2019 года пользователи заработали, оплачивая «развлечения». По данным QIWI, в этом сегменте средний чек вырос на 220%. В компании выяснили, что больше людей начали получать кэшбэк, заказывая подарки друзьям и близким. В этой категории рост составил 196%. Причем особой практичностью в выборе подарков отличаются мужчины. Товаров на 8 Марта с кэшбэком в 2019 они купили на 170% больше, чем в прошлом году. Также чаще стали покупать с кэшбэком в категориях «товары для дома» (+86%) и «красота и здоровье» (+68%). 

В целом мужчины охотнее совершают покупки с кэшбэком. В 2018 году они сделали на 167% больше заказов, чем женщины. Средний чек одного заказа у мужчин тоже оказался на 76% больше среднего чека у женщин. В 2019 году разница только усилилась: у мужчин на 209% больше заказов и на 32% больше средний чек.

Из городов активнее всего совершают покупки с кэшбэком в Москве (+6% количества покупок), Санкт-Петербурге (+11%) и Екатеринбурге (+10%). А вот в лидеры по сумме заработанного кэшбэка у покупателей наряду с Москвой неожиданно вышел Нижний Новгород, вытеснив Санкт-Петербург на 3 место.

Популярность кэшбэка среди россиян растет. Согласно различным исследованиям, общая сумма покупок с кэшбэком в России превысила 513 млн долларов США. В QIWI считают, что в первую очередь это связано развитием всего рынка e-commerce. Эксперты отмечают, что в 2019 году совокупный объем рынка онлайн-ритейла превысит 3 трлн долларов США. В QIWI ожидают дальнейшего активного развития интернет-торговли, а также взрывного роста популярности программ лояльности. В этой связи компания готовит большое обновление сервиса QIWI Бонус.

Читайте также:  Участники челленджа Яндекс.Денег разделят 2 миллиона баллов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:55  18 июня 2019 года
Теги: покупки, онлайн-торговля, Qiwi, кэшбек


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10