Лента Новостей
Все новости →МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
время публикации: 10:40 17 октября 2025 года
Фото: Freepik
Компания «МТС» проанализировала продажи планшетов на российском рынке в третьем квартале 2025 года.
По данным аналитиков МТС, самый высокий рост спроса пришелся на устройства в ценовом сегменте от 10 до 15 тысяч рублей – на 36% в штуках и на 32% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля планшетов стоимостью от 10 до 15 тысяч рублей увеличилась на 6 процентных пунктов и по итогам квартала достигла 25% рынка. В этом сегменте было продано 182 тыс. устройств на сумму более 2 млрд рублей. Сейчас эта категория занимает второе место по популярности, которое раннее удерживали более дорогие устройства – планшеты стоимостью от 15 до 20 тысяч рублей.
Лидирует сегмент бюджетных моделей стоимостью до 10 тысяч рублей, на него приходится около 30% продаж. Такая динамика отражает смещение потребительских предпочтений в сторону функциональных и доступных устройств.
За 3 квартал на рынке было продано 722 тыс. планшетов на сумму 13 млрд рублей. Средняя цена планшета по итогам квартала составила 18 тыс. рублей, что на 14% ниже, чем годом ранее.
Лидером продаж в 3 квартале стали бренды Xiaomi с долей 16% в штуках, HUAWEI (14%) и Samsung (13%). В деньгах традиционно лидирует Apple, который занимает 17%. В топ-3 самых популярных модели вошли Xiaomi Pad SE 11, Samsung Galaxy 11 TAB A9 PLUS и Apple iPad 11 (2025)
Читайте также:
Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 28 ноября 2025
15:20, 25 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
10:15, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






