Лента Новостей
Все новости →МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей

время публикации: 10:40 17 октября 2025 года
Фото: Freepik
Компания «МТС» проанализировала продажи планшетов на российском рынке в третьем квартале 2025 года.
По данным аналитиков МТС, самый высокий рост спроса пришелся на устройства в ценовом сегменте от 10 до 15 тысяч рублей – на 36% в штуках и на 32% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля планшетов стоимостью от 10 до 15 тысяч рублей увеличилась на 6 процентных пунктов и по итогам квартала достигла 25% рынка. В этом сегменте было продано 182 тыс. устройств на сумму более 2 млрд рублей. Сейчас эта категория занимает второе место по популярности, которое раннее удерживали более дорогие устройства – планшеты стоимостью от 15 до 20 тысяч рублей.
Лидирует сегмент бюджетных моделей стоимостью до 10 тысяч рублей, на него приходится около 30% продаж. Такая динамика отражает смещение потребительских предпочтений в сторону функциональных и доступных устройств.
За 3 квартал на рынке было продано 722 тыс. планшетов на сумму 13 млрд рублей. Средняя цена планшета по итогам квартала составила 18 тыс. рублей, что на 14% ниже, чем годом ранее.
Лидером продаж в 3 квартале стали бренды Xiaomi с долей 16% в штуках, HUAWEI (14%) и Samsung (13%). В деньгах традиционно лидирует Apple, который занимает 17%. В топ-3 самых популярных модели вошли Xiaomi Pad SE 11, Samsung Galaxy 11 TAB A9 PLUS и Apple iPad 11 (2025)
Читайте также:
Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 13 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
14:30, 08 октября 2025
13:40, 02 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...