0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году

Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
время публикации: 11:16  21 мая 2019 года
Агентство Infoline подготовило рейтинг лидеров рынка розничных сетей по выручке в 2018 году.
По данным Infoline, первое место, как и раньше, — у X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Выручка компании в 2018 году выросла на 18,3%, до 1,53 трлн руб. (без НДС). Оборот второго в списке «Магнита» за тот же период увеличился на 8,2%, до 1,23 трлн руб. Третье место сохранила «Лента», выручка которой в 2018 году выросла на 13,2%, до 413,5 млрд руб. То есть лидеры остались прежними.

На четвертое место в рейтинге поднялась объединенная «М.Видео—Эльдорадо»: в 2018 году выручка группы выросла на 62,1%, до 321,2 млрд руб. Auchan, по оценкам Infoline, в 2018 году опустился с четвертой строчки рейтинга на пятую, показав снижение выручки на 8,5%, до 306,4 млрд руб. Оборот «Красного & белого» вырос на 40%, до 301 млрд руб., что позволило сети подняться на две строчки в рейтинге, до шестого места. ГК «Дикси» (также управляет магазинами «Виктория» и «Мегамарт») опустилась с пятого на седьмое место, увеличив выручку на 5,6%, до 298,7 млрд руб.

Сеть Leroy Merlin потеряла одну позицию, заняв восьмое место с выручкой 272 млрд руб. против 225,3 млрд руб. годом ранее. DNS увеличил оборот на 35,7%, до 268,5 млрд руб., поднявшись с десятого на девятое место. Основатель DNS Дмитрий Алексеев цифру подтвердил. В Leroy Merlin заявили, что товарооборот сети в 2018 году был более 320 млрд руб. с учетом НДС. В Auchan отказались от комментариев.

Самое заметное падение в рейтинге Infoline показала Metro, опустившись с седьмого на десятое место. За финансовый год (с 1 октября 2017-го по 30 сентября 2018 года) оборот сети снизился на 8%, до 203,3 млрд руб.

В Metro говорят, что в текущем финансовом году видят положительный тренд. Если в первом квартале продажи сети в России в рублях снижались на 2,8%, то во втором темпы падения замедлились до 2,3%, говорит представитель ритейлера. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  METRO Россия сменила генерального директора   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.