Новости сегодня
Все новости →Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
время публикации: 11:15 16 октября 2019 года
Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2019 год.
Пять брендов, лидировавших в прошлом году в рейтинге ТОП-20 проекта «Любимые бренды россиян» исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), сохранили свои позиции и в 2019 году. На первом месте по-прежнему Samsung, далее идут Adidas, Nike, Apple Apple и Sony.Среди брендов, располагающихся в нижней половине таблицы, главным событием можно назвать прорыв бренда Puma. Всего за один год он сумел подняться на восемь пунктов и оказаться на одиннадцатой строчке. Худшие результаты по сравнению с прошлым годом показали опустившийся на пять строчек H&M и покинувший двадцатку Chanel.
ТОП-20 любимых брендов россиян
В отраслевых рейтингах ТОП-10 изменений не слишком много: в 2019 году лидеры сменились в десяти категориях (годом ранее – в девяти). Причем почти все они ранее занимали достаточно высокие места в своих категориях.
Бренды, ставшие лидерами в отраслевых рейтингах ТОП-10 в 2019 году
Как видно из таблицы, лидер 2018 г. и 2017 г. в категории «Одежда» – O'Stin – теперь находится на третьем месте в отраслевом рейтинге, после уже упомянутого Adidas и Zara.
«Наши исследования позволяют оценить результат маркетинговой активности брендов, – говорит Александр Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence. – Потребители называют бренды любимыми только в том случае, если испытывают эмоциональную связь с ними. Несмотря на все разговоры о том, что брендинг устарел, что экономные и прагматичные покупатели выбирают товары только функциональному признаку, сильные бренды способны стабильно, из года в год удерживать свои позиции. Вместе с тем, в последние годы сердца потребителей охотнее открываются навстречу брендам, предлагающим хорошее качество по доступной цене».
Однако стабильность не означает отсутствие изменений вообще. Они происходят, причем не только в ТОП-20, но и отраслевых рейтингах ТОП-10, где появляются новые претенденты на лидерство.
В категории «Парфюмерия и косметика» бренд Christian Dior вернул позиции шестилетней давности и занял первое место, а ведь еще два года назад этот бренд был четвертым. Также в этой категории стоит отметить прорыв бренда Lancome, который в последние годы всегда внизу рейтинга, а в 2019 году занял пятое место.
Adidas в 2019 году отметился «камбэком» сразу в двух категориях – «Одежда» и «Обувь», причем в последней этот бренд был в лидерах в 2011 году.
Бывший лидер категории «Обувь» бренд Ecco, практически бессменно лидировавший до 2016 года, снова на третьей строчке, а следом за ним идет улучшающий свои показатели с каждым годом бренд Kari. Появившись на последней строчке рейтинга ТОП-10 лишь два года назад, он стремительно приближается к группе лидеров.
Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
Источник: FashionUnited
Читайте также: «М.Видео» запустила продажи брендов Emporio Armani, Michael Kors и Diesel***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...