0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году

время публикации: 11:15  16 октября 2019 года
Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2019 год.
Пять брендов, лидировавших в прошлом году в рейтинге ТОП-20 проекта «Любимые бренды россиян» исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), сохранили свои позиции и в 2019 году. На первом месте по-прежнему Samsung, далее идут Adidas, Nike, Apple Apple и Sony.

Среди брендов, располагающихся в нижней половине таблицы, главным событием можно назвать прорыв бренда Puma. Всего за один год он сумел подняться на восемь пунктов и оказаться на одиннадцатой строчке. Худшие результаты по сравнению с прошлым годом показали опустившийся на пять строчек H&M и покинувший двадцатку Chanel.

ТОП-20 любимых брендов россиян




























В отраслевых рейтингах ТОП-10 изменений не слишком много: в 2019 году лидеры сменились в десяти категориях (годом ранее – в девяти). Причем почти все они ранее занимали достаточно высокие места в своих категориях.

Бренды, ставшие лидерами в отраслевых рейтингах ТОП-10 в 2019 году






























Как видно из таблицы, лидер 2018 г. и 2017 г. в категории «Одежда» – O'Stin – теперь находится на третьем месте в отраслевом рейтинге, после уже упомянутого Adidas и Zara.

«Наши исследования позволяют оценить результат маркетинговой активности брендов, – говорит Александр Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence. – Потребители называют бренды любимыми только в том случае, если испытывают эмоциональную связь с ними. Несмотря на все разговоры о том, что брендинг устарел, что экономные и прагматичные покупатели выбирают товары только функциональному признаку, сильные бренды способны стабильно, из года в год удерживать свои позиции. Вместе с тем, в последние годы сердца потребителей охотнее открываются навстречу брендам, предлагающим хорошее качество по доступной цене».

Однако стабильность не означает отсутствие изменений вообще. Они происходят, причем не только в ТОП-20, но и отраслевых рейтингах ТОП-10, где появляются новые претенденты на лидерство.

В категории «Парфюмерия и косметика» бренд Christian Dior вернул позиции шестилетней давности и занял первое место, а ведь еще два года назад этот бренд был четвертым. Также в этой категории стоит отметить прорыв бренда Lancome, который в последние годы всегда внизу рейтинга, а в 2019 году занял пятое место.

Adidas в 2019 году отметился «камбэком» сразу в двух категориях – «Одежда» и «Обувь», причем в последней этот бренд был в лидерах в 2011 году.

Бывший лидер категории «Обувь» бренд Ecco, практически бессменно лидировавший до 2016 года, снова на третьей строчке, а следом за ним идет улучшающий свои показатели с каждым годом бренд Kari. Появившись на последней строчке рейтинга ТОП-10 лишь два года назад, он стремительно приближается к группе лидеров.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.

Источник: FashionUnited

Читайте также: «М.Видео» запустила продажи брендов Emporio Armani, Michael Kors и Diesel    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.