0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Стали известны самые дорогие бренды на рынке ритейла

время публикации: 15:48  31 мая 2019 года
Теги: бренды, Amazon
В топ-10 самых дорогих брендов мира по версии агентства BrandZ оказались Amazon, Alibaba, McDonald's, The Home Depot, Nike, Louis Vuitton, Starbucks, Chanel, Walmart и Hermes.
Интернет-гигант Amazon возглавил новый рейтинг BrandZ Top 75 Most Valuable 2019. Аналитики оценили стоимость бренда в 315,5 млрд долларов США, что на 91% больше, чем годом ранее. Стоимость бренда Alibaba Group увеличилась за год на 48%, до 131,2 млрд долларов США. Тройку лидеров замыкает McDonald's, подорожавший за прошедшие 12 месяцев на 18%, до 130,4 млрд долларов США. 

Общая стоимость 75 самых ценных брендов в 2019 году составила 1,36 трлн долларов США, увеличившись на 33%.

Отдельно аналитики BrandZ представили несколько дополнительных рейтингов. В топ-5 глобальных игроков на рынке фаст-фуда вошли McDonald's, Starbucks, KFC, Subway и Domino's. В пятерку лучших люксовых брендов года попали LV, Chanel, Hermes, Gucci и Rolex. Самыми дорогими фэшн-брендами признаны Nike, Zara, Adidas, Uniqlo и lululemon. 

Канадский бренд по производству технологичной одежды для бега, йоги и тренировок lululemon также возглавил список самых быстрорастущих марок в 2019 году. Стоимость бренда увеличилась за год на 94% и достигла 6,9 млрд долларов США. Наибольший рост среди 75 самых дорогих ритейлеров также продемонстрировали Amazon, Whole Foods, Dior и Best Buy. 

Источник: malls.ru   

Читайте также:  Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.