0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Стали известны самые дорогие бренды на рынке ритейла

время публикации: 15:48  31 мая 2019 года
Теги: бренды, Amazon
В топ-10 самых дорогих брендов мира по версии агентства BrandZ оказались Amazon, Alibaba, McDonald's, The Home Depot, Nike, Louis Vuitton, Starbucks, Chanel, Walmart и Hermes.
Интернет-гигант Amazon возглавил новый рейтинг BrandZ Top 75 Most Valuable 2019. Аналитики оценили стоимость бренда в 315,5 млрд долларов США, что на 91% больше, чем годом ранее. Стоимость бренда Alibaba Group увеличилась за год на 48%, до 131,2 млрд долларов США. Тройку лидеров замыкает McDonald's, подорожавший за прошедшие 12 месяцев на 18%, до 130,4 млрд долларов США. 

Общая стоимость 75 самых ценных брендов в 2019 году составила 1,36 трлн долларов США, увеличившись на 33%.

Отдельно аналитики BrandZ представили несколько дополнительных рейтингов. В топ-5 глобальных игроков на рынке фаст-фуда вошли McDonald's, Starbucks, KFC, Subway и Domino's. В пятерку лучших люксовых брендов года попали LV, Chanel, Hermes, Gucci и Rolex. Самыми дорогими фэшн-брендами признаны Nike, Zara, Adidas, Uniqlo и lululemon. 

Канадский бренд по производству технологичной одежды для бега, йоги и тренировок lululemon также возглавил список самых быстрорастущих марок в 2019 году. Стоимость бренда увеличилась за год на 94% и достигла 6,9 млрд долларов США. Наибольший рост среди 75 самых дорогих ритейлеров также продемонстрировали Amazon, Whole Foods, Dior и Best Buy. 

Источник: malls.ru   

Читайте также:  Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.