0/5

Лента Новостей

20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Стало известно, что россияне будут дарить своим половинкам на День святого Валентина

Стало известно, что россияне будут дарить своим половинкам на День святого Валентина
время публикации: 10:55  08 февраля 2021 года
Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, какие подарки они планируют подарить своей второй половинке на День святого Валентина, сколько собираются на них потратить и как будут (и будут ли вообще) отмечать этот праздник.
Большинство респондентов, а именно 72% опрошенных в целом по России, довольно трепетно относятся к Дню святого Валентина и собираются отмечать его в этом году.

Во всех крупных городах страны процент отмечающих высок: больше всех 14 февраля любят в Казани – здесь 92% участников опроса ответили, что собираются праздновать, в Самаре – 86%, а в Москве этот показатель составил 85% от всех респондентов по городу. В Санкт-Петербурге отмечать 14 февраля желают 76% ответивших. В Воронеже и Краснодаре немного меньше любителей этого праздника – 55% и 59%, соответственно.

Около 56% опрошенных по России заявили, что планируют отметить праздник, не выходя из дома. Главные «домоседы» в этом году – жители Рязани и Набережных Челнов. Здесь проводить 14 февраля подобным образом собираются 79% и 72% опрошенных, соответственно.

В свою очередь, довольно много опрошенных – 30%, наоборот, не горят желанием сидеть дома в этот день и решили, что пойдут в ресторан. Больший процент влюбленных, предпочитающих вечер в ресторане, был зафиксирован в Ярославле – 47% участников опроса из города, а также в Астрахани и Москве – 45% и 43%, соответственно.

21% респондентов Авито в этом году в честь праздника решили сходить со своим партнером в кино, и еще 21% хочет провести романтические выходные за городом.

Около 28% опрошенных россиян не будут придерживаться обычных вариантов празднования и планируют устроить оригинальное свидание. Желающих устроить нестандартный праздник в этом году больше всего в Уфе и Казани – 49% опрошенных по каждому из городов.

При этом были и самые неординарные пары, которые в этом году собрались устроить онлайн-свидание – доля таких респондентов составила 3% в общем количестве опрошенных. Свидание в формате онлайн на День святого Валентина больше всех пришлось по душе жителям Астрахани – здесь 12% участников опроса из города выбрали такой вариант проведения романтического вечера.
 
Среди подарков, которые участники опроса планируют подарить партнеру на 14 февраля, самыми популярными являются косметика и парфюмерия (30% ответов), сладости (26%) и цветы (24%).

За прошедшие две недели цветы на Авито искали значительно чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года – интересоваться ими стали в 2,2 раза чаще. Это может говорить о том, что россияне начинают присматривать букеты и изучать цены в преддверии праздника.

20% респондентов заявили, что на День святого Валентина в качестве подарка любимому человеку преподнесут предметы для хобби и отдыха. По данным Авито, спрос на такие товары на сайте в последние две недели также вырос по сравнению с прошлым годом. На 68% чаще стали искать товары для спорта, на 23% больше в этом году интересуются музыкальными инструментами. Что интересно, в этом феврале также вырос спрос на велосипеды – их искали на 49% активнее.

Внушительный процент участников опроса (18%) решил вручить второй половинке подарочный сертификат, еще 17% ответивших в этом году готовы потратиться на ювелирные украшения в подарок на 14 февраля.

Практически столько же респондентов – 16%, хотят подарить второй половинке одежду, обувь или аксессуары. Спрос на подарочные сертификаты на Авито за последние две недели вырос на 38%, а ювелирными украшениями стали интересоваться на 52% активнее. Женская одежда стала востребованнее на 44%, в то время как мужская интересует пользователей на 55% больше, чем в прошлом году.

Всего 7% опрошенных в этом году хотят дарить на День святого Валентина алкоголь, 5% собираются потратиться на романтическую поездку за город. Некоторые респонденты (8%) поделились, что на праздник также хотели бы преподнести второй половинке в качестве подарка какой-либо гаджет: 3% опрошенных – смарт-часы, 1% – iPhone, 1% – телефон другой марки, 1% – игровую консоль, еще 2% выбрали другие гаджеты.

Подавляющая часть участников опроса (84%) планирует купить подарок к 14 февраля на сумму не более 5 000 рублей: 27% собираются уложиться в бюджет до 1 000 рублей, 38% – до 3 000 рублей, еще 19% – до 5 000 рублей.

Подарки стоимостью от 5 000 до 10 000 рублей приобретут около 9% респондентов, еще 4% опрошенных заявили, что готовы потратить от 10 000 рублей и больше.

Около 28% россиян, состоящих в отношениях или браке, в этом году по различным причинам решили остаться в стороне от празднования Дня святого Валентина. 63% группы не признают 14 февраля праздником, 11% и вовсе считают его маркетинговым ходом бизнеса, поэтому не желают принимать в нем участие, а 8% отказываются от празднования по причине того, что отмечать День святого Валентина не хочет их партнер. 14% опрошенных россиян признались, что не отмечают 14 февраля, потому что предпочитают отечественный праздник – День Петра и Февронии.

Читайте также:
Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail