0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Как аномальная зима и ранняя весна повлияли на российский e-commerce?

время публикации: 11:10  17 марта 2020 года
Данные привели эксперты сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика.
Эксперты сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика изучили, как раннее потепление повлияло на рынок онлайн-торговли, и прокомментировали полученную статистику.

В сообщении сервиса говорится, что зима 2019-2020 годов была самой теплой за всю историю наблюдений в России, что повлияло и на потребительский спрос. В ходе исследования эксперты учитывали данные Яндекс.Маркет Аналитики об онлайн-заказах, которые делали россияне в 2019 году и с января по март 2020-го.

В отличие от прошлого года, в 2020-м спрос на шины начал расти уже с конца февраля. Так, с 24 февраля по 9 марта количество заказов увеличилось более чем в 3 раза. В прошлом году такой уровень спроса наблюдался только к началу апреля, а пик пришелся на 10-е число.

Бурный рост числа заказов шин пришелся на 4 федеральных округа: Центральный, Южный, Северо-Кавказский и Приволжский. Там показатели выросли более чем в 1,5 раза. Отмечается, что каждый 6-й заказ шин делали женщины.

Эксперты Яндекс.Маркет Аналитики проверили, на какие еще товары спрос начал расти раньше обычного. Так, с 24 февраля по 9 марта стали популярнее товары для занятий спортом. Интерес рос к самокатам, велосипедам и роликовым конькам.

Сильнее всего вырос спрос на самокаты — за две недели в 2,7 раза. Кроме того, в этом марте их заказывали в 2 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Следом по популярности идут велосипеды. За две недели спрос на них вырос в 2 раза, а по сравнению с прошлым годом количество заказов больше почти в 1,5 раза.

Роликовые коньки стали заказывать в 1,5 раза чаще, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос вырос в 2 раза.

Из-за аномально теплой погоды многие россияне уже начали ездить на свои загородные участки. Так, с 24 февраля по 9 марта увеличился спрос и на некоторые товары для подготовки к дачному сезону. Число заказов семян газонов выросло более чем в 2 раза, а пик пришелся на 5 марта.

Кроме того, россияне стали чаще заказывать мойки высокого давления. За две недели спрос на них вырос в 1,5 раза, а по сравнению с прошлым годом — в 1,6 раза.

«В этом году в Центральной России была теплая зима и весна пришла чуть раньше обычного. В таких условиях спрос россиян становится менее предсказуемым, поэтому магазинам и производителям нужно внимательнее следить за изменениями на рынке. В этом им поможет оперативная аналитика, которая подскажет, нужно ли менять ценовую политику, увеличивать запасы товаров на складах. Сейчас рынок меняется в считаные дни, и для того, чтобы успевать за ним, понадобятся инструменты для мониторинга», — отметил Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика.

Читайте также: Объём покупок в онлайн-магазинах РФ через сервис ePN вырос на 166%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail