0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Как аномальная зима и ранняя весна повлияли на российский e-commerce?

Как аномальная зима и ранняя весна повлияли на российский e-commerce?
время публикации: 11:10  17 марта 2020 года
Данные привели эксперты сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика.
Эксперты сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика изучили, как раннее потепление повлияло на рынок онлайн-торговли, и прокомментировали полученную статистику.

В сообщении сервиса говорится, что зима 2019-2020 годов была самой теплой за всю историю наблюдений в России, что повлияло и на потребительский спрос. В ходе исследования эксперты учитывали данные Яндекс.Маркет Аналитики об онлайн-заказах, которые делали россияне в 2019 году и с января по март 2020-го.

В отличие от прошлого года, в 2020-м спрос на шины начал расти уже с конца февраля. Так, с 24 февраля по 9 марта количество заказов увеличилось более чем в 3 раза. В прошлом году такой уровень спроса наблюдался только к началу апреля, а пик пришелся на 10-е число.

Бурный рост числа заказов шин пришелся на 4 федеральных округа: Центральный, Южный, Северо-Кавказский и Приволжский. Там показатели выросли более чем в 1,5 раза. Отмечается, что каждый 6-й заказ шин делали женщины.

Эксперты Яндекс.Маркет Аналитики проверили, на какие еще товары спрос начал расти раньше обычного. Так, с 24 февраля по 9 марта стали популярнее товары для занятий спортом. Интерес рос к самокатам, велосипедам и роликовым конькам.

Сильнее всего вырос спрос на самокаты — за две недели в 2,7 раза. Кроме того, в этом марте их заказывали в 2 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Следом по популярности идут велосипеды. За две недели спрос на них вырос в 2 раза, а по сравнению с прошлым годом количество заказов больше почти в 1,5 раза.

Роликовые коньки стали заказывать в 1,5 раза чаще, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос вырос в 2 раза.

Из-за аномально теплой погоды многие россияне уже начали ездить на свои загородные участки. Так, с 24 февраля по 9 марта увеличился спрос и на некоторые товары для подготовки к дачному сезону. Число заказов семян газонов выросло более чем в 2 раза, а пик пришелся на 5 марта.

Кроме того, россияне стали чаще заказывать мойки высокого давления. За две недели спрос на них вырос в 1,5 раза, а по сравнению с прошлым годом — в 1,6 раза.

«В этом году в Центральной России была теплая зима и весна пришла чуть раньше обычного. В таких условиях спрос россиян становится менее предсказуемым, поэтому магазинам и производителям нужно внимательнее следить за изменениями на рынке. В этом им поможет оперативная аналитика, которая подскажет, нужно ли менять ценовую политику, увеличивать запасы товаров на складах. Сейчас рынок меняется в считаные дни, и для того, чтобы успевать за ним, понадобятся инструменты для мониторинга», — отметил Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика.

Читайте также: Объём покупок в онлайн-магазинах РФ через сервис ePN вырос на 166%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail