0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Стало известно, сколько жители РФ потратили на цветы к 1 сентября

время публикации: 13:40  01 сентября 2020 года
Средняя сумма букета на 1 сентября в этом году составила 1020 рублей. Рост показателя за год – на 3,6%.
В 2020 году клиенты Банка Хоум Кредит потратили на цветы к 1 сентября на 18% больше денег, чем в 2019. В 2020 году общая сумма расходов на цветы, которые клиенты покупали в течение 7 дней до 1 сентября, составила 6,2 млн рублей против 5,2 млн рублей в 2019 году. Об этом говорится в сообщении финансово-кредитной организации.

Средняя сумма букета составила 1020 рублей – рост за год на 3,6%. Чаще всего букеты покупали люди 30-40 лет с детьми школьного возраста. При этом мужчины тратили на покупку букета больше денег, чем женщины – 1068 рублей против 972 рублей.

Самые дорогие букеты приобрели клиенты банка в Читинской области (средняя стоимость – 1873 рубля), Иркутской области (1655 рублей), Архангельской области (1515 рублей), Москве (1321 рубль) и Вологодской  области (1284 рубля). Меньше  всего за букеты в среднем  платят в Хакасии (402 рубля), Тамбовской области (422 рубля) и Костромской области (479 рублей).

«Цветы – это традиционная покупка россиян к началу учебного года. Несмотря на сложный год, объем трат в этой категории у наших клиентов не уменьшился. Это может быть связано с тем, что многие ученики планируют поздравить учителей даже в тех школах, где официальная часть линейки проводится в ограниченном формате», — сказал Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.

Читайте также: Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail