Лента Новостей
Все новости →Стало известно, сколько жители РФ потратили на цветы к 1 сентября
время публикации: 13:40 01 сентября 2020 года
Средняя сумма букета на 1 сентября в этом году составила 1020 рублей. Рост показателя за год – на 3,6%.
В 2020 году клиенты Банка Хоум Кредит потратили на цветы к 1 сентября на 18% больше денег, чем в 2019. В 2020 году общая сумма расходов на цветы, которые клиенты покупали в течение 7 дней до 1 сентября, составила 6,2 млн рублей против 5,2 млн рублей в 2019 году. Об этом говорится в сообщении финансово-кредитной организации.Средняя сумма букета составила 1020 рублей – рост за год на 3,6%. Чаще всего букеты покупали люди 30-40 лет с детьми школьного возраста. При этом мужчины тратили на покупку букета больше денег, чем женщины – 1068 рублей против 972 рублей.
Самые дорогие букеты приобрели клиенты банка в Читинской области (средняя стоимость – 1873 рубля), Иркутской области (1655 рублей), Архангельской области (1515 рублей), Москве (1321 рубль) и Вологодской области (1284 рубля). Меньше всего за букеты в среднем платят в Хакасии (402 рубля), Тамбовской области (422 рубля) и Костромской области (479 рублей).
«Цветы – это традиционная покупка россиян к началу учебного года. Несмотря на сложный год, объем трат в этой категории у наших клиентов не уменьшился. Это может быть связано с тем, что многие ученики планируют поздравить учителей даже в тех школах, где официальная часть линейки проводится в ограниченном формате», — сказал Станислав Дужинский, аналитик банка Хоум Кредит.
Читайте также: Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 18 декабря 2025
17:20, 18 декабря 2025
16:05, 18 декабря 2025
20:40, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






