0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону

Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону

Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону
Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети. Также финансово-кредитная организация выяснила, на что соотечественники тратили больше всего.
В августе 2020 года среди «школьных» сегментов лидером по количеству покупок, оплаченных банковскими картами, стала детская одежда и обувь. В этой категории было потрачено наибольшее количество средств и по сумме.

Средний чек составил 2 165 руб. Он снизился на 35% по сравнению с августом 2019 года, когда был на уровне 3372 руб. Подобную статистику можно объяснить тем, что после режима самоизоляции и последующего перехода на онлайн-обучение, приоритеты в покупках у родителей школьников немного поменялись.

Многие россияне, на фоне активного обсуждения в обществе возможного возвращения к онлайн-формату учебы, решили сократить расходы на школьный гардероб, отдать предпочтение недорогим брендам одежды, либо уменьшить число комплектов формы на год.

В отличие от одежды и обуви к школе, траты на книги и учебники традиционно в числе обязательных, спрос на них неизменный. На втором месте расходов на подготовку детей к школе – книжные магазины, как по количеству покупок, так и по сумме. Средняя сумма одной покупки в августе 2020 года – 1990 руб. Рост составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда средний чек был 1648 руб.

При этом интересно, что и магазины офисных, школьных и канцелярских принадлежностей заняли третье место и по количеству покупок и по сумме, хотя в 2019 году были на втором по числу операций. Примечательно, что средний чек на покупку канцтоваров в августе 2020 года вырос по сравнению с августом 2019 на 8% и составил 500 руб.

Кроме того, Банк Русский Стандарт изучил, в каких городах родители активнее всего готовили детей к школе. Так, города-лидеры по количеству покупок в категории «детская одежда»: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Вологда и Казань.

Максимальное число операций по картам в книжных магазинах отмечено в Москве, Туле, Ставрополе, Брянске и Астрахани. А канцелярские товары в августе чаще всего покупали в Омске, Ярославле, Кургане, Уфе и Барнауле.

В рамках исследования аналитиками были изучены количество и объем операций по картам всех банков в эквайринговой сети Русского Стандарта в августе 2020 года и аналогичном периоде 2019 года.

Читайте также: «Детский мир» увеличил онлайн-продажи школьных товаров в 3,5 раза в августе 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 12:25  01 сентября 2020 года
Теги: Банки , одежда , Русский стандарт, траты, школа, оплата, школьные товары, оплата картой


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит