0/5

Новости сегодня

11:22 В Госдуме предложили обнулить НДС на интернет-торговлю
10:59 Прокуратура проверит законность указа Сергея Собянина об удалёнке
10:39 «Лента» запустила новый распределительный центр в Ленинградской области
10:25 «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
09:59 Х5 запустит агрегатор доставки и платёжный сервис
09:30 Кондитерская фабрика «АККОНД»: К Новому году готовы!
17:40 X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»
17:15 «Республика» намерена подать заявление о банкротстве
Начинающим инвесторам: как стать пайщиком и получать прибыль независимо от кризисов
16:55 Конец 159-летней традиции: В этом году Санта-Клаус не заглянет ни в один магазин Macy's
16:35 В Москве не станут закрывать ночные клубы и рестораны после рекомендации Роспотребнадзора
15:55 В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»
15:38 Рестораны оптимизируют время работы и меню
8 британских универмагов, которых больше нет
14:55 Apple повысит цены в AppStore для РФ и ещё пяти стран
14:37 Wildberries и Ozon рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
14:20 Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы
13:55 На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»
Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)
13:35 Эксперты: создание института операторов интернет-торговли не повлияет на работу отрасли
12:59 Владимир Путин поручил рассмотреть дальнейшее снижение ставки по кредитам бизнесу
12:35 Стала известна суть «уведомительного» режима маркировки лекарств
12:21 Роскачество оценило новые беспроводные наушники
Все новости →
Спрос на школьные товары снизился на 25%, а на ноутбуки для школьников – вырос на 90%

Спрос на школьные товары снизился на 25%, а на ноутбуки для школьников – вырос на 90%

Спрос на школьные товары снизился на 25%, а на ноутбуки для школьников – вырос на 90%
Товары, необходимые для обучения в офлайн-школах, стали пользоваться меньшей популярностью перед 1 сентября.
Россияне не торопились готовить детей к первому сентября, поскольку не понимали в каком формате и когда начнется учебный год. Все это вылилось в снижение спроса на школьные товары на 25%, школьную форму – на 15%. Такой вывод сделали эксперты Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), изучавшие спрос на детские товары в июле 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

При этом родители школьников не забывают и о периоде онлайн-учебы, что отражается в возросшем интересе к планшетам (+25%) и ноутбукам (+90%) для школьников. Также аналитики Price.ru фиксируют интерес к смартфонам (+69%) и компьютерам (+12%) для детей.
 
«В прошлые годы, уже с середины лета, мы фиксировали рост спроса на школьные принадлежности – родители заранее готовили своих детей к первому сентября, поскольку, чем ближе к началу учебного года, тем дороже эта категория товаров. В этом году пандемия и последующее длительное онлайн-обучение внесли свои корректировки – спрос на товары для школьников сильно изменился и в некоторых категориях удивил нас. Мы видим, что родители стремятся чем-то занять детей во внеучебное время, а спрос на школу временно снизился или отодвинулся до сентября», – отметила генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Эксперты Price.ru при этом отмечают, что серьезное падение интереса у родителей к школьным рюкзакам. Спрос на них упал на 25%. Меньшей популярностью этим летом пользуются и пеналы (-31%). Снижение спроса на школьную форму и обувь больше всего сказалось на девочках (-27%). Но о том, во что одеть мальчиков к школьному сезону родителям тоже приходится задумываться меньше (-21%).

Существенный рост, который можно назвать удивительным, показали в этом июле детские фотоаппараты (+369%). Впрочем, возможно, он связан с увеличением интереса к товарам для детского творчества и хобби.

Сама категория детских товаров для творчества и хобби выросла всего на 7%, но некоторые позиции внутри нее показывают интенсивный рост, отмечают в Price.ru. Например, товары для рисования (+35%), а также отдельно – мольберты (+63%) и наборы для рисования (+45%). На 12% выросли модели для сборки, а вот товары для праздника просели на 45%. Но подрос интерес к учебным пособиям (+29%) и книгам в целом (+20%).

Примечательно, что спрос на игрушки для мальчиков вырос на 31%, а для девочек – всего на 6%. Возможно, это объясняется смещением спроса в пользу товаров для рисования, ведь к такому времяпрепровождению больше склонны именно девочки. Зато увеличилось количество запросов на более «мальчиковые» интересы – конструкторы Lego (+43%) и игровые приставки (+39%).

Читайте также: Лучшие блузки для школьниц определили в Роскачестве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 11:55  21 августа 2020 года
Теги: Товары для детей, ноутбуки , Price.ru, исследование, канцелярский набор школьника, школьные товары, канцелярия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит