0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
Все новости →
Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
время публикации: 11:35  21 октября 2020 года
Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда запустила глобальный проект Starbucks® Delivers на территории России.
В рамках стратегического сотрудничества с 21 октября 2020 года на сайте и в мобильных приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go появилась возможность заказать доставку популярных во всем мире напитков, блюд, а также фирменных кофейных зерен Starbucks.

Цены в сервисе соответствуют ценам в кофейнях, минимальная стоимость – отсутствует. Заказ привезут в течение 30 минут с момента его оформления, при этом доставка приготовленного напитка и блюд составит около 15 минут. Это позволит сохранить вкусовые характеристики и высочайший уровень качества напитков и продуктов под мировым брендом Starbucks.

На первом этапе запуска Starbucks® Delivers доставка осуществляется из двух кофеен в центре Москвы. До конца года планируется увеличить их количество до десяти, а с 2021 года запустить доставку из всех остальных кофеен Starbucks в Москве и Санкт-Петербурге.

В меню Starbucks® Delivers доступно около 90% напитков и блюд из полного ассортимента кофейни. Исключения составили лишь те позиции, которые в ходе проведенных тестирований не продемонстрировали возможность доставки до клиента в состоянии, отвечающем высоким стандартам бренда.
 
С помощью высокоразвитых технических решений Яндекс.Еды партнерам удалось сохранить возможность предлагать клиентам уникальную многоуровневую кастомизацию напитков Starbucks.

Таким образом, при заказе клиенту доступен выбор следующих опций: три вида зерен (Blonde Roast, Espresso Roast или Espresso Roast Decaf) с возможностью добавить дополнительный шот эспрессо для напитков на основе эспрессо; один из семи видов молока (классическое, маложирное, безлактозное, соевое, миндальное, овсяное, кокосовое); более 15 видов сиропов и топпингов; три варианта объема напитков: Толл (354мл), Гранде (473мл), Венти (591мл).

Кроме того, для заказа доступен широкий выбор капсул и фирменного кофе в зернах, который по желанию клиента могут помолоть в кофейне непосредственно перед передачей заказа курьеру.

Удобный интерфейс сайта и мобильных приложений Яндекс.Еды и Яндекс Go предложит на выбор один из 7 видов помола в зависимости от метода самостоятельного приготовления кофе, таким образом, обеспечив максимальную сохранность уникальных характеристик, аромата и сопутствующих вкусов линейки кофейных зерен Starbucks.
 
«Starbucks® Delivers является одним из ключевых направлений развития бренда Starbucks на территории России. Москва – чрезвычайно важный для нас город, здесь мы традиционно запускаем все инновационные проекты, чтобы в дальнейшем масштабировать их на других рынках, где управляем кофейнями.

Именно поэтому наше стратегическое партнерство с Яндекс.Едой начинается с двух кофеен в центре Москвы, где уровень развития рынка общественного питания достаточно высок, а спрос на услугу доставки еды и напитков растет год от года.

Гости давно ждут от нас новых решений, которые сделают Starbucks ближе и удобнее, а текущая мировая ситуация только подтолкнула нас к более решительным шагам в сторону развития дистанционных продаж», — комментирует пресс-служба Starbucks в России.

Читайте также: Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности