Лента Новостей
Все новости →Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства
![Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства](/upload/iblock/560/x5601ce7fe943380016d5960fc6ba9e5e.jpg.pagespeed.ic.EhSi4PYeyw.jpg)
время публикации: 14:24 20 октября 2020 года
Уполномоченный по правам ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов рассказал, что в российской столице действует «монополия» по доставке из заведений общепита. Власти города обещали разобраться в ситуации.
Власти Москвы намерены проверить службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club на соблюдение антимонопольного законодательства при назначении тарифов на развоз еды. Такое заявление сделал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.Соответствующее решение было принято после того, как в ходе заседании совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов уполномоченный по правам ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов сообщил, что в Москве существует «монополия» по доставке еды из ресторанов.
Так, он сказал, что «Яндекс» и Delivery Club, забирают от 10 до 35% от стоимости заказа за курьерскую доставку.
Владимир Ефимов отреагировал: «Мы детально этот вопрос посмотрим. И если действительно есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, ...напишем обращение в Федеральную антимонопольную службу».
Министр экономического развития Максим Решетников также обратился к заммэра Владимиру Ефимову с просьбой разобраться в этой ситуации.
Пресс-служба Delivery Club прокомментировала: «Пока мы не получали запросов, но, безусловно, мы открыты для взаимодействия с участниками рынка.
Весной мы первыми запустили программу поддержки ресторанов, позволившую локальным игрокам подключиться к сервису с нулевой комиссией. За последние полгода количество работающих с платформой ресторанов выросло в два раза, до более чем 30 тысяч.
Также для малого и среднего бизнеса действовала программа субсидирования доставки, инициированная правительством Москвы и реализованная с нашим участием.
Сейчас рестораны заинтересованы, в первую очередь, в росте заказов, поэтому мы акцентируем внимание на стимулировании пользователей. В 2020 году году наше взаимодействие с ресторанами вышло на новый уровень, и мы рассчитываем, что оно позволит ресторанам как можно быстрее вернуться к докоронавирусным показателям».
Источник: РИА Новости
Читайте также: Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 января 2025
14:55, 13 января 2025
14:30, 18 декабря 2024
16:35, 28 ноября 2024
Самое популярное
-
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
-
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
-
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
-
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство