0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

Starbucks запретил наливать кофе в персональные кружки посетителей

Starbucks запретил наливать кофе в персональные кружки посетителей
время публикации: 13:40  05 марта 2020 года
На такой шаг компания пошла из-за распространения в мире коронавируса.
Сеть кофеен Starbucks в США и Канаде временно ввела запрет на использование посетителями персональных кружек, говорится на сайте компании.

Сообщается, что Starbucks продолжит предоставлять скидку посетителям, приходящим со своей кружкой. Однако им будут продавать кофе в одноразовых стаканах сети, приводятся слова исполнительного вице-президента компании Россанна Уильямса в открытом письме. По его словам, в заведениях сети также увеличено число уборок. Starbucks также из-за коронавируса переносит или отменяет запланированные ранее командировки сотрудников.

Starbucks с 1985 года предоставляет клиентам скидки при использовании персональных кружек в Северной Америке. Таким образом сеть пытается сократить использование посетителями одноразовых бумажных стаканов.

В конце февраля сеть Starbucks из-за снижения случаев заболевания коронавирусом возобновила работу 85% своих заведений в Китае, являющемся вторым по величине для компании рынком.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail