0/5

Лента Новостей

19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
17:45 Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
17:20 ТРЦ «Европа» в Липецке проводит комплексную реконцепцию (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
16:55 В России стартовали продажи смартфона HONOR X7с
16:30 «Лента» открыла первый даркстор
16:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,8 млн
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
15:40 В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов
15:15 Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%
14:50 Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
14:25 Квартальная выручка Apple достигла рекордного уровня
14:00 В городах-миллионниках количество точек общественного питания увеличилось на 5%
13:35 Набор продуктов для борща за 9 месяцев стал дороже в среднем на 20%
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
13:10 «Вкусно — и точка» вводит в меню блюда русской кухни
12:45 Grow Food возобновляет экспансию в регионы
12:20 Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
11:55 Как бизнес оценивает продажи с использованием электронных кошельков и BNPL - исследование
11:30 Telegram запустил новые функции для работы с видео
11:05 ФАС возбудила очередное дело против логистических центров сети «Светофор»
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
10:40 С 1 ноября правила выдачи потребкредитов под залог авто стали жёстче
10:15 Торговые центры просят у властей кредитных преференций
09:50 Объекты интеллектуальной собственности Wildberries перешли компании «РВБ»
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
09:25 Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков
20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Все новости →

Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе

Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
время публикации: 20:15  01 ноября 2024 года
Starbucks объявила о том, что начиная с запуска праздничного меню 7 ноября, компания больше не будет взимать дополнительную плату за персонализацию напитков с использованием альтернативного молока.
«Основа опыта Starbucks - это возможность персонализировать напиток, чтобы сделать его своим. Отменив дополнительную плату за альтернативное молоко, мы поддерживаем все способы, которыми наши клиенты наслаждаются в Starbucks», - сказал Брайан Никкол, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Starbucks.

Замена альтернативного молока - соевого, овсяного, миндального или кокосового - в напитках ручной работы является вторым по популярности вариантом персонализации среди клиентов Starbucks, после добавления порции эспрессо. Это изменение приведет к снижению цены за кофе более чем на 10%.

«Я взял на себя обязательство, что мы вернемся к Starbucks, сосредоточившись на том, что всегда отличало Starbucks, - гостеприимной кофейне, где собираются люди и подают лучший кофе, приготовленный вручную нашими квалифицированными бариста», - продолжает Брайан Никкол. По его словам, это лишь одно из многих изменений, которое компания намерена сделать.

Читайте также:
Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail