Лента Новостей
Все новости →Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
время публикации: 20:15 01 ноября 2024 года
Starbucks объявила о том, что начиная с запуска праздничного меню 7 ноября, компания больше не будет взимать дополнительную плату за персонализацию напитков с использованием альтернативного молока.
«Основа опыта Starbucks - это возможность персонализировать напиток, чтобы сделать его своим. Отменив дополнительную плату за альтернативное молоко, мы поддерживаем все способы, которыми наши клиенты наслаждаются в Starbucks», - сказал Брайан Никкол, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Starbucks.Замена альтернативного молока - соевого, овсяного, миндального или кокосового - в напитках ручной работы является вторым по популярности вариантом персонализации среди клиентов Starbucks, после добавления порции эспрессо. Это изменение приведет к снижению цены за кофе более чем на 10%.
«Я взял на себя обязательство, что мы вернемся к Starbucks, сосредоточившись на том, что всегда отличало Starbucks, - гостеприимной кофейне, где собираются люди и подают лучший кофе, приготовленный вручную нашими квалифицированными бариста», - продолжает Брайан Никкол. По его словам, это лишь одно из многих изменений, которое компания намерена сделать.
Читайте также:
Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 25 октября 2024
19:05, 13 августа 2024
15:20, 23 июля 2024
17:50, 24 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...