0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Starbucks заставил российского конкурента отказаться от слов buck и bucks в названии заведений

время публикации: 12:00  28 апреля 2021 года
После двухлетнего судебного конфликта американская компания Starbucks, управляющая одноименными кофейнями, заключила мировое соглашение с российской One Group, развивавшей также сеть One Bucks Coffee. По его условиям, российская компания отказывается от использования этого бренда.
О подписании мирового соглашения между Starbucks Corporation и One Group (сети One Bucks Coffee и One Price Coffee), рассказал основной владелец российской компании Сергей Румянцев. По его словам, в рамках договоренностей его группа отказывается от бренда One Bucks и от использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks.

Он отметил, что Арбитражный суд Москвы утвердил 27 апреля 2021 года это соглашение.

Конфликт между сторонами начался в 2018 году. Тогда Starbucks подала иск в Арбитражный суд Москвы к одному из юрлиц группы С. Румянцева — ООО «Завод кофе» — с требованием прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks. К концу 2020 года американская компания выиграла дело в трех инстанциях.

One Group основана в 2016 году Сергеем Румянцевым, до недавнего времени она управляла кофейнями под брендами One Price Coffee и One Bucks Coffee. Сегодня сеть насчитывает 180 кофеен.

Сергей Румянцев добавил, что к началу судебного процесса сеть One Bucks Coffee насчитывала около 30 точек.

С. Румянцев заявил, что проект соглашения начали готовить сразу после начала пандемии. Последнюю вывеску One Bucks сняли к 1 апреля, часть кофеен теперь работают под вывеской One Price.

Еще несколько заведений стали частью One Special — нового бренда группы. Этот проект предполагает заведения площадью 50–100 кв. м с объемом инвестиций до 5 млн руб. в одну точку.

Новый формат отличается наличием посадочных мест, кухни и более широким меню.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Starbucks закроет 150 кофеен в США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail