0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Старейший гипермаркет «Командор» в Красноярске будет работать под брендом «Аллея» (Фото)

время публикации: 09:55  04 июля 2022 года
Торговая сеть «Командор» провела реновацию магазина на ул. 78 Добровольческой бригады, 12 в соответствии с новой фирменной концепцией гипермаркетов, теперь он будет работать под брендом «Аллея».
«Командор» на улице 78 Добровольческой бригады, 12 стал нашим первым гипермаркетом, его открыли 15 лет назад, когда в нашей компании еще не было бренда гипермаркетов «Аллея», – рассказывает директор формата «Гипермаркет» компании «Командор» Елена Нефедовская.

– Само название «Аллея» и первый гипермаркет под этим брендом появились только спустя три года – в 2010 году. Затем открылись дискаунтеры, и в компании произошло четкое разделение на три формата магазинов: гипермаркеты «Аллея», супермаркеты и магазины у дома «Командор» и дискаунтеры «Хороший».

Каждый из форматов управляется отдельными подразделениями торговой сети. Поэтому, когда появилась необходимость обновить магазин, мы решили переделать его в соответствии с новой концепцией гипермаркетов, так как фактически наш большой «Командор» все это время и являлся «Аллеей» по площади торгового зала, количеству представленного ассортимента и набору дополнительных услуг. Сейчас новое название магазина и его внешний вид будут соответствовать его содержанию». 

Новую концепцию для «Аллеи» разработали голландские специалисты, она основана на последних мировых тенденциях ритейла: удобная выкладка товаров, просторные ряды, технологичный и стильный дизайн, натуральные материалы в интерьере и простая навигация.

В оформлении обновленного гипермаркета используется фирменные цвета «Аллеи» – зеленый и оранжевый, а также новый логотип – листок на букве «А» символизирует свежие, здоровые продукты, буква «А» в виде домика ассоциируется с надежностью и семьей.

В «Аллее» установили новые невысокие стеллажи, чтобы зал хорошо просматривался, было видно, что и где лежит и за товаром не приходилось тянуться.

Расстановку оборудования тоже поменяли, стеллажи поставили под углом, убрав лишние витрины, это помогло расширить проходы и создать ощущение свободы и простора.

Отдельное внимание уделили новому освещению магазина, которое не менялось с момента открытия. Используемая система с двумя тонами освещения (холодным и теплым) и разной подачей светового потока теперь лучше подсвечивает полки, помогая покупателям тщательно рассмотреть товары на них.

Кроме того, в обновленном гипермаркете поменяли местами некоторые товарные группы, поставили в холодильник все детское питание (кроме каш), увеличили площадь выкладки фруктов и овощей, заменили витрины и холодильное оборудование во всех отделах со свежей продукцией (готовой едой, рыбой, мясом, курицей и т.д.), расширили зону здорового питания.

В «Аллее» увеличили и количество касс самообслуживания, теперь их стало девять, это позволит повысить пропускную способность магазина и сократить очереди.

Режим работы магазина не изменился. Новая «Аллея» работает в режиме с 8 утра до 12 ночи.

Читайте также: «Командор» выходит в Кемеровскую область

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail