0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ставка аренды на складах Московского региона за год выросла на 41%

Ставка аренды на складах Московского региона за год выросла на 41%
время публикации: 17:25  16 февраля 2022 года
В Москве и Подмосковье объем купленных и арендованных площадей в 2021 году составил около 2,5 млн кв. м, это на 49% больше, чем в 2020 году. Средневзвешенная ставка аренды на складах выросла на 41% год к году в Москве и Подмосковье.
Исследование Colliers было представлено на конференции «Ъ»

«Прошлый год с точки зрения складов показал феноменальные результаты — это и минимальный уровень вакансий в Московском регионе и в России в целом, это рост арендной ставки… касательно Московского региона — это 5890 руб. по состоянию на декабрь 2021 года»,— сообщил региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости, земли «Colliers Россия» Виктор Афанасенко.

В регионах, за исключением Московского региона и Санкт-Петербурга, общее предложение на складах в 2021 году составило 10,2 млн кв. м — на 9,3% больше, чем в 2020 году. Объем сделок увеличился на 46% — до 1,2 млн кв. м. На долю ритейлеров приходится 80% в общем объеме сделок (+15 процентных пунктов). Ставка аренды выросла на 18%, до 4,35 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

Региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Russia & CIS Константин Фомиченко на конференции сообщил, что объем сделок на складах в России составил более 4,5 млн кв. м. Это на 30% больше, чем в 2020 году, который также был рекордным. «В 2020 году сделок было на 50% больше, чем в 2019-м. То есть мы, по большому счету, в два раза в объемах выросли за два года»,— сказал господин Фомиченко.

Читайте также: Дизайн Склад запустил мебельный маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail