0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов

СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
время публикации: 17:20  23 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В марте — апреле 2025 года продажи красок и эмалей с декоративными эффектами показали значительный рост (+57%) по сравнению с аналогичным периодом 2024. При этом спрос на декоративные краски с матовым эффектом вырос на 225%, с эффектом мокрого шелка — на 81%. Об этом свидетельствует аналитика СТД «Петрович».
Интерес к краскам с перламутровым эффектом снизился на 25% — потребители отдают предпочтение более сдержанным текстурам.

Продажи декоративных обоев выросли на 9,5%. Наибольший рост спроса наблюдался на детские (+29,5%), фактурные (+16,3%), классические обои (+9%) и обои с геометрическим узором (+5,7%). Меньше всего выросли продажи обоев с растительным орнаментом (+2,4%).

При этом в абсолютном выражении чаще всего россияне покупают фактурные обои — эта категория занимает почти 50% от всех продаж декоративных обоев.

В то же время продажи обоев под покраску выросли не так значительно — всего на 3% по сравнению с 2024 годом. Сильнее возросла популярность стеклообоев (+20%) и антивандальных обоев (+10%). Виниловые обои на флизелиновой основе стали покупать на 16% реже.

Спрос на водно-дисперсионные интерьерные краски по сравнению с мартом — апрелем 2024 года вырос на 4,9%. Моющиеся водно-дисперсионные краски стали покупать чаще на 8%.

Среди водно-дисперсионных красок в большинстве случаев покупатели выбирают краски с белой основой, которые подходят под колеровку в нежные пастельные тона. При этом россияне всё чаще отдают предпочтение профессиональной колеровке — продажи колеров для ручной колеровки краски снизились на 3,5%.

Читайте также:

«Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail