0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Stockmann закроет магазины Seppala в России в 2015 году

Stockmann закроет магазины Seppala в России в 2015 году
время публикации: 14:37  02 октября 2014 года
Теги: СТОКМАНН

Руководство финской компании приняло решение ликвидировать оставшиеся 16 магазинов Seppala в РФ. Закрытие магазинов Seppala начнется в конце этого года и продолжится 2015 году, сообщает пресс-служба Stockmann.

Это решение принято в рамках стратегического процесса и связано с нерентабельностью торговых точек.

В данный момент Stockmann разрабатывает новую стратегию, которую примут до конца этого года. Изменения коснутся структуры концерна с помощью разделения бизнеса на три сектора — на сети магазинов модной одежды, розничную торговлю и недвижимость.