0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Акция «Сумасшедшие дни» в «Стокманн» в этом году станет рекордной. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

19:30 Продавцы Яндекс.Маркета раскритиковали перенос выдачи невыкупленных заказов в Софьино
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
12:00 «Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов
11:35 «Магнит» открыл второй магазин товаров для дома и ремонта
Все новости →
Акция «Сумасшедшие дни» в «Стокманн» в этом году станет рекордной

Акция «Сумасшедшие дни» в «Стокманн» в этом году станет рекордной

Акция «Сумасшедшие дни» в «Стокманн» в этом году станет рекордной
время публикации: 09:13  07 октября 2017 года
В этом году ритейлер предоставит покупателям скидки на рекордное количество товаров – 800 000 единиц
С 11 по 15 октября сеть универмагов «Стокманн» проведет традиционную акцию «Сумасшедшие дни». В этом году ритейлер предоставит покупателям скидки на рекордное количество товаров – 800 000 единиц, от одежды и обуви до парфюмерии и товаров для дома. В числе участников акции более 100 брендов, такие как Armani Jeans, Tommy Hilfiger, CK jeans, Gerry Weber, Love Moschino, Laurel, Guess, Oasis, Esprit, Lauren Ralph Lauren, Coccinelli, Marc O’Polo и другие. 

Низкие цены ожидаются и на детский ассортимент, скидки на модели текущего сезона предложат Reima, Kuoma, Viking, Kerry и другие. Присоединиться к «Сумасшедшим дням» успеет и новый универмаг «Стокманн», открывшийся в столичном ТРЦ «Авиапарк» на месте магазина британской сети Debenhams. 

Впервые акция «Сумасшедшие дни» была проведена финской компанией Stockmann на родине в 1986 году, повысив выручку ритейлера на 203%. В России акция запущена в 1989 году, когда в Москве заработал первый универмаг сети. 

Как рассказал генеральный директор АО «Стокманн» Геннадий Левкин, в «Сумасшедшие дни» в нашей стране трафик универмагов возрастает до 600 тыс. человек, а на долю выручки, полученной в период скидок, приходится 19% от годовой выручки. 

«Мы ожидаем прирост в 20% к аналогичному периоду акции, которая проходила в прошлом году», – подчеркнул Геннадий Левкин. 

Напомним, что в ноябре 2015 года группа Stockmann продала свой российский розничный бизнес за 5 млн евро компании Reviva Holdings Limited, развивающей в России сеть британских универмагов Debenhams на территории России. В сделку вошли семь универмагов, аутлет и логистический центр. Планировалось, что со временем все магазины будут переведены под бренд Debenhams, однако в июне этого года стало известно, что российская компания «Стокманн» заключила лицензионное соглашение с финской Stockmann на использование названия бренда до 2023 года. 

Reviva приняла решение отказаться от развития сети Debenhams, последний универмаг которой закрылся этим летом, и сосредоточиться на «Стокманн». 

Источник: PROfashion.ru

Читайте нас также на канале в Telegram.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности