Новости сегодня
Все новости →Subway США не продлила мастер-франшизу на Россию
время публикации: 17:00 12 октября 2021 года
Американская Subway не продлила мастер-франшизу на Россию. Основным партнером в стране до последнего времени выступала «Сабвэй раша франайзинг компани» (СРФК).
Представитель американской Subway подтвердил Inc. информацию. По его словам, их российская часть бизнеса сейчас находится в переходном периоде, и компания вскоре объявит о новом партнере, который займется дальнейшим развитием в регионе.Пока СРФК остается мастер-франчайзи в России, добавляет он, компания продолжает собирать роялти и предоставлять другим франчайзи всю поддержку.
«Мы продолжаем открывать новые рестораны. Последний откроется в Махачкале в октябре–ноябре. До конца года мы ожидаем открытия еще 12-13 точек», — комментирует руководитель направления франчайзинга СРФК Олег Протопопов.
СРФК развивает Subway на российском рынке с 2004 года, штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге. По собственным данным, на сентябрь прошлого года российская сеть насчитывала около 500 точек.
В американской Subway не стали раскрывать имя нового партнера, уточнив, что это один из крупнейших российских операторов ресторанов быстрого обслуживания. Его имя обещают объявить позднее. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что речь может идти про «Росинтер ресторантс» или холдинг AmRest.
Источник: incrussia.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах