0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Суд идет: семейная пара против Porsche и борьба модных брендов

Суд идет: семейная пара против Porsche и борьба модных брендов
время публикации: 19:03  04 февраля 2015 года
Семейная пара из Подмосковья намерена отсудить у компании Porsche 100 млн рублей в качестве компенсации за сгоревший в их гараже Porsche Panamera. Как считают эксперты криминалистического центра МВД, причиной возгорания стало короткое замыкание электропроводки машины. Стоит отметить, что пожар был масштабным. По счастливой случайности огню не удалось перейти на особняк пары. Как сообщила хозяйка авто, ночью ее разбудил стойкий запах гари. Девушка разбудила своего мужа, который сразу же догадался, что запах доносится из гаража. Позже криминалисты установили, что очагом возгорания был моторный отсек. 

StandardPoors.jpg

Потребительская организация «Финпотребсоюз» подала в суд с иском на агентство Standard & Poor's, чтобы защитить права неопределенного круга лиц. Это произошло по причине понижения агентством суверенного рейтинга России до неинвестиционного уровня ВВ+ с негативным прогнозом. Ответчиком по данному судебному иску выступит российское представительство Standard & Poor's. Как считает «Финпотребсоюз», принятое агентством решение относительно понижения рейтинга РФ, является политически ангажированным и необоснованным. Стоит отметить, что ранее «Финпотребсоюз» уже подал в суд по этой же причине на агентства Fitch и Moody's. Кроме того, организация направила обращение в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить агентства на предмет сговора. 

wg_store_ny_1_web_1column.jpg

Суд между брендом Guess и Gucci относительно товарного знака выиграл американский ритейлер. Ранее люксовая марка Gucci обвинила Guess в копировании их фирменного дизайна ремней и кошельков. Как сообщает агентство Рейтер, парижский суд отклонил иск Gucci, пояснив это отсутствием нечестной конкуренции и нарушений товарного знака. Кроме того, суд обязал истца выплатить бренду Guess 30 тысяч евро в качестве компенсации. Ранее Gucci уже судились по аналогичным причинам с брендом Guess. В 2012 году люксовый ритейлер отсудил у американского бренда 4,7 миллионов долларов.