0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Суд идет: семейная пара против Porsche и борьба модных брендов

время публикации: 19:03  04 февраля 2015 года
Семейная пара из Подмосковья намерена отсудить у компании Porsche 100 млн рублей в качестве компенсации за сгоревший в их гараже Porsche Panamera. Как считают эксперты криминалистического центра МВД, причиной возгорания стало короткое замыкание электропроводки машины. Стоит отметить, что пожар был масштабным. По счастливой случайности огню не удалось перейти на особняк пары. Как сообщила хозяйка авто, ночью ее разбудил стойкий запах гари. Девушка разбудила своего мужа, который сразу же догадался, что запах доносится из гаража. Позже криминалисты установили, что очагом возгорания был моторный отсек. 


Потребительская организация «Финпотребсоюз» подала в суд с иском на агентство Standard & Poor's, чтобы защитить права неопределенного круга лиц. Это произошло по причине понижения агентством суверенного рейтинга России до неинвестиционного уровня ВВ+ с негативным прогнозом. Ответчиком по данному судебному иску выступит российское представительство Standard & Poor's. Как считает «Финпотребсоюз», принятое агентством решение относительно понижения рейтинга РФ, является политически ангажированным и необоснованным. Стоит отметить, что ранее «Финпотребсоюз» уже подал в суд по этой же причине на агентства Fitch и Moody's. Кроме того, организация направила обращение в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить агентства на предмет сговора. 


Суд между брендом Guess и Gucci относительно товарного знака выиграл американский ритейлер. Ранее люксовая марка Gucci обвинила Guess в копировании их фирменного дизайна ремней и кошельков. Как сообщает агентство Рейтер, парижский суд отклонил иск Gucci, пояснив это отсутствием нечестной конкуренции и нарушений товарного знака. Кроме того, суд обязал истца выплатить бренду Guess 30 тысяч евро в качестве компенсации. Ранее Gucci уже судились по аналогичным причинам с брендом Guess. В 2012 году люксовый ритейлер отсудил у американского бренда 4,7 миллионов долларов.