Новости сегодня
Все новости →Суд оштрафовал Facebook на 3 тыс. рублей
время публикации: 09:26 13 апреля 2019 года
Представители соцсети получили соответствующее уведомление, однако на судебное заседание не явились.
Судебный участок мирового судьи № 422 Таганского района Москвы в рамках рассмотрения административного дела в отношении Facebook за отказ предоставить информацию о локализации персональных данных российских пользователей соцсети на территории РФ оштрафовал компанию на 3 тыс. рублей, передает корреспондент
ТАСС из зала суда.«Признать иностранное юридическое лицо Facebook виновным по статье 19.7 КоАП РФ ("Непредоставление сведений или информации") и назначить ему административный штраф в размере 3 тыс. рублей», – огласил постановление судья Антон Козырев.
Представители соцсети получили соответствующее уведомление, однако на судебное заседание не явились.
5 апреля суд принял аналогичное решение в отношении Twitter, назначив компании штраф в размере 3 тыс. рублей.
Как сообщалось ранее, Роскомнадзор обвинил Facebook и Twitter в нарушении статьи 19.7 КоАП РФ («Непредоставление или несвоевременное представление в организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, сведений, представление которых предусмотрено законом»).
Требования об отчете о локализации баз персональных данных российских пользователей в РФ в адрес мессенджера и соцсети были направлены Роскомнадзором в конце декабря 2018 года, однако ведомство конкретного ответа не получило.
Как следует из ответа Facebook Роскомнадзору, данные соцсети «не сегментированы по географическому признаку».
В феврале 2019 года руководитель Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что ведомство может предписать компаниям локализовать базы данных российских пользователей в России в срок 9 месяцев или выпишет им штраф. Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает максимальный административный штраф в размере 5 тыс. рублей.
Читайте также:
«Чёрная метка» от Facebook: как отразится введение НДС на российских рекламодателях
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают