0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Суд отклонил требования к «Мираторгу» о запрете продавать адыгейский сыр в его фирменных супермаркетах

Суд отклонил требования к «Мираторгу» о запрете продавать адыгейский сыр в его фирменных супермаркетах
время публикации: 11:20  02 марта 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Агрохолдинг«Мираторг» сообщил о получении поддержки Арбитражного суда г. Москвы в споре с ООО «Кошехабльский сыр завод» о запрете на продажу адыгейского сыра производства ЗАО «Умалат». Суд отклонил требование оппонента «Мираторга», так как фирменная розничная сеть агрохолдинга вывела спорный продукт из продажи еще в августе 2019 года.

Отмечается, что адыгейское ООО «Кошехабльский сыр завод» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием запретить продажу адыгейского сыра организациям, которым не принадлежат права на наименование места происхождения товара (НМПТ). Одним из ответчиков выступало ООО «ПродМир» – компания, управляющая сетью супермаркетов «Мираторг».

Адыгейская компания также требовала взыскать с «Мираторга» 2 млн рублей компенсации за незаконное использование НМПТ «Сыр Адыгейский», но в дальнейшем отказалась от финансовых претензий. Вторым ответчиком выступало ЗАО «Умалат» – крупный производитель сыров из Брянской области. Адыгейская компания требовала взыскать с «Умалата» 20 млн рублей компенсации за незаконное использование НМПТ «Сыр Адыгейский».

В результате разбирательства суд отказал истцу в удовлетворении требования к сети супермаркетов «Мираторг» о запрете продавать и предлагать к продаже продукт брянского производителя ввиду отсутствия доказательств реализации спорного товара в настоящее время, а также выделил требования к «Умалату» в отдельное производство и передал по подсудности в Арбитражный суд Брянской области, где уже рассматриваются аналогичные споры между производителями.

«Фирменная розничная сеть обеспечивает растущий потребительский спрос на высококачественную продукцию и придерживается принципов честной конкуренции как необходимого условия для удовлетворения интересов конечного потребителя. Вместе с тем агрохолдинг «Мираторг» ответственно подходит к охране и защите своей интеллектуальной собственности, а также с должным уровнем осмотрительности относится к исключительным правам третьих лиц. Мы приветствуем решение суда, так как спорный товар был выведен из сети сразу же после получения претензии от адыгейской компании.

Полагаем, что привлечение ООО «ПродМир» к данному судебному спору было направлено на искусственное изменение подсудности из Арбитражного суда Брянской области в Арбитражный суд г. Москвы, что фактически подтвердилось, когда истец отказался от материальных требований к нашей компании.  Мы будем отслеживать дальнейшее развитие спора между производителями в отношении адыгейского сыра. В настоящий момент в нашей сети представлен «Сыр Адыгейский», произведенный компаниями–правообладателями НМПТ», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail