0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Суд отклонил требования к «Мираторгу» о запрете продавать адыгейский сыр в его фирменных супермаркетах

время публикации: 11:20  02 марта 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Агрохолдинг«Мираторг» сообщил о получении поддержки Арбитражного суда г. Москвы в споре с ООО «Кошехабльский сыр завод» о запрете на продажу адыгейского сыра производства ЗАО «Умалат». Суд отклонил требование оппонента «Мираторга», так как фирменная розничная сеть агрохолдинга вывела спорный продукт из продажи еще в августе 2019 года.

Отмечается, что адыгейское ООО «Кошехабльский сыр завод» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием запретить продажу адыгейского сыра организациям, которым не принадлежат права на наименование места происхождения товара (НМПТ). Одним из ответчиков выступало ООО «ПродМир» – компания, управляющая сетью супермаркетов «Мираторг».

Адыгейская компания также требовала взыскать с «Мираторга» 2 млн рублей компенсации за незаконное использование НМПТ «Сыр Адыгейский», но в дальнейшем отказалась от финансовых претензий. Вторым ответчиком выступало ЗАО «Умалат» – крупный производитель сыров из Брянской области. Адыгейская компания требовала взыскать с «Умалата» 20 млн рублей компенсации за незаконное использование НМПТ «Сыр Адыгейский».

В результате разбирательства суд отказал истцу в удовлетворении требования к сети супермаркетов «Мираторг» о запрете продавать и предлагать к продаже продукт брянского производителя ввиду отсутствия доказательств реализации спорного товара в настоящее время, а также выделил требования к «Умалату» в отдельное производство и передал по подсудности в Арбитражный суд Брянской области, где уже рассматриваются аналогичные споры между производителями.

«Фирменная розничная сеть обеспечивает растущий потребительский спрос на высококачественную продукцию и придерживается принципов честной конкуренции как необходимого условия для удовлетворения интересов конечного потребителя. Вместе с тем агрохолдинг «Мираторг» ответственно подходит к охране и защите своей интеллектуальной собственности, а также с должным уровнем осмотрительности относится к исключительным правам третьих лиц. Мы приветствуем решение суда, так как спорный товар был выведен из сети сразу же после получения претензии от адыгейской компании.

Полагаем, что привлечение ООО «ПродМир» к данному судебному спору было направлено на искусственное изменение подсудности из Арбитражного суда Брянской области в Арбитражный суд г. Москвы, что фактически подтвердилось, когда истец отказался от материальных требований к нашей компании.  Мы будем отслеживать дальнейшее развитие спора между производителями в отношении адыгейского сыра. В настоящий момент в нашей сети представлен «Сыр Адыгейский», произведенный компаниями–правообладателями НМПТ», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail