0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Суд отклонил требования к «Мираторгу» о запрете продавать адыгейский сыр в его фирменных супермаркетах

Суд отклонил требования к «Мираторгу» о запрете продавать адыгейский сыр в его фирменных супермаркетах
время публикации: 11:20  02 марта 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Агрохолдинг«Мираторг» сообщил о получении поддержки Арбитражного суда г. Москвы в споре с ООО «Кошехабльский сыр завод» о запрете на продажу адыгейского сыра производства ЗАО «Умалат». Суд отклонил требование оппонента «Мираторга», так как фирменная розничная сеть агрохолдинга вывела спорный продукт из продажи еще в августе 2019 года.

Отмечается, что адыгейское ООО «Кошехабльский сыр завод» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием запретить продажу адыгейского сыра организациям, которым не принадлежат права на наименование места происхождения товара (НМПТ). Одним из ответчиков выступало ООО «ПродМир» – компания, управляющая сетью супермаркетов «Мираторг».

Адыгейская компания также требовала взыскать с «Мираторга» 2 млн рублей компенсации за незаконное использование НМПТ «Сыр Адыгейский», но в дальнейшем отказалась от финансовых претензий. Вторым ответчиком выступало ЗАО «Умалат» – крупный производитель сыров из Брянской области. Адыгейская компания требовала взыскать с «Умалата» 20 млн рублей компенсации за незаконное использование НМПТ «Сыр Адыгейский».

В результате разбирательства суд отказал истцу в удовлетворении требования к сети супермаркетов «Мираторг» о запрете продавать и предлагать к продаже продукт брянского производителя ввиду отсутствия доказательств реализации спорного товара в настоящее время, а также выделил требования к «Умалату» в отдельное производство и передал по подсудности в Арбитражный суд Брянской области, где уже рассматриваются аналогичные споры между производителями.

«Фирменная розничная сеть обеспечивает растущий потребительский спрос на высококачественную продукцию и придерживается принципов честной конкуренции как необходимого условия для удовлетворения интересов конечного потребителя. Вместе с тем агрохолдинг «Мираторг» ответственно подходит к охране и защите своей интеллектуальной собственности, а также с должным уровнем осмотрительности относится к исключительным правам третьих лиц. Мы приветствуем решение суда, так как спорный товар был выведен из сети сразу же после получения претензии от адыгейской компании.

Полагаем, что привлечение ООО «ПродМир» к данному судебному спору было направлено на искусственное изменение подсудности из Арбитражного суда Брянской области в Арбитражный суд г. Москвы, что фактически подтвердилось, когда истец отказался от материальных требований к нашей компании.  Мы будем отслеживать дальнейшее развитие спора между производителями в отношении адыгейского сыра. В настоящий момент в нашей сети представлен «Сыр Адыгейский», произведенный компаниями–правообладателями НМПТ», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail