0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России

SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России
время публикации: 15:20  25 октября 2021 года
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob в октябре 2021 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Мерчандайзер» в сфере fashion-ритейла.
В торговых компаниях сегодня наиболее востребованы мерчандайзеры со стажем работы от года, знающие принципы зонирования торговых площадей и имеющие опыт формирования концепции размещения товаров.

Значимым конкурентным преимуществом в сфере торговли одеждой и обувью является профильное образование дизайнера или стилиста. Зарплатный максимум для мерчандайзера в сфере fashion-ритейла в Москве составляет 80 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 65 тыс. руб., во Владивостоке — 60 тыс. руб.

Должностные обязанности мерчандайзера:

● размещение продукции в торговом зале в соответствии с планограммой;
● контроль наличия товара, его остатков, ценников, срока реализации, внешнего вида;
● формирование и контроль исполнения заказов товара;
● контроль соблюдения принятых стандартов мерчандайзинга;
● оформление промомероприятий, рекламных акций;
● подготовка магазина к смене сезона;
● обучение сотрудников торгового зала разработанным стандартам мерчандайзинга;
● формирование/участие в формировании принципов выкладки товаров в торговом зале;
● ведение отчетности.

Требования работодателей

● Пользователь Excel

Возможное пожелание: чувство стиля, знание модных тенденций, цветовых сочетаний, основ композиции

● Знание основ мерчандайзинга
● Знание рекламного и торгового оборудования
● Опыт работы в торговле/опыт работы мерчандайзером от полугода

Возможное пожелание: навыки оформления витрин и манекенов

● Среднее профессиональное образование
● Знание принципов зонирования торговых площадей
● Знание одного или нескольких товарных направлений
● Знание методов стимуляции продаж средствами мерчандайзинга
● Опыт работы мерчандайзером от 1 года

Возможное пожелание: водительские права категории В/наличие личного автомобиля

● Неполное высшее образование
● Опыт работы с большим количеством товарных позиций
● Опыт формирования концепции размещения товаров, составления планограмм
● Опыт обучения торгового персонала разработанным стандартам мерчандайзинга

Возможные пожелания:
— профильное образование дизайнера/стилиста;
— опыт участия в открытии новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail