0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России

SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России
время публикации: 15:20  25 октября 2021 года
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob в октябре 2021 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Мерчандайзер» в сфере fashion-ритейла.
В торговых компаниях сегодня наиболее востребованы мерчандайзеры со стажем работы от года, знающие принципы зонирования торговых площадей и имеющие опыт формирования концепции размещения товаров.

Значимым конкурентным преимуществом в сфере торговли одеждой и обувью является профильное образование дизайнера или стилиста. Зарплатный максимум для мерчандайзера в сфере fashion-ритейла в Москве составляет 80 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 65 тыс. руб., во Владивостоке — 60 тыс. руб.

Должностные обязанности мерчандайзера:

● размещение продукции в торговом зале в соответствии с планограммой;
● контроль наличия товара, его остатков, ценников, срока реализации, внешнего вида;
● формирование и контроль исполнения заказов товара;
● контроль соблюдения принятых стандартов мерчандайзинга;
● оформление промомероприятий, рекламных акций;
● подготовка магазина к смене сезона;
● обучение сотрудников торгового зала разработанным стандартам мерчандайзинга;
● формирование/участие в формировании принципов выкладки товаров в торговом зале;
● ведение отчетности.

Требования работодателей

● Пользователь Excel

Возможное пожелание: чувство стиля, знание модных тенденций, цветовых сочетаний, основ композиции

● Знание основ мерчандайзинга
● Знание рекламного и торгового оборудования
● Опыт работы в торговле/опыт работы мерчандайзером от полугода

Возможное пожелание: навыки оформления витрин и манекенов

● Среднее профессиональное образование
● Знание принципов зонирования торговых площадей
● Знание одного или нескольких товарных направлений
● Знание методов стимуляции продаж средствами мерчандайзинга
● Опыт работы мерчандайзером от 1 года

Возможное пожелание: водительские права категории В/наличие личного автомобиля

● Неполное высшее образование
● Опыт работы с большим количеством товарных позиций
● Опыт формирования концепции размещения товаров, составления планограмм
● Опыт обучения торгового персонала разработанным стандартам мерчандайзинга

Возможные пожелания:
— профильное образование дизайнера/стилиста;
— опыт участия в открытии новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail