0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний

SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
время публикации: 19:00  29 августа 2025 года
Фото: Freepik
Доля компаний, в которых работают сотрудники на удаленке, составляет 39%. Таковы результаты опроса сервиса по поиску работы SuperJob.
Сотрудники на удаленке сегодня есть в 39% компаний. При этом значимых различий между Москвой (42%), Санкт-Петербургом (38%) и другими регионами России (39%) практически не наблюдается. Лишь 4% опрошенных сообщили, что в их компании есть сотрудники, работающие удаленно из-за рубежа.

Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследованиеКакой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
Работодатели определились с оптимальным форматом занятости, оставив удаленку там, где это действительно необходимо и эффективно. Количество работодателей, сотрудничающих с работниками из-за рубежа, снижается: если в июне 2023 года такие сотрудники работали в 9% компаний, то в августе 2025 года – только в 4%.

В компаниях, которые практикуют удаленный формат, он зачастую затрагивает лишь небольшую часть коллектива. Подавляющее большинство респондентов (74%) указали, что на удаленке работает менее 10% сотрудников. Еще 9% компаний сообщили, что удаленные сотрудники составляют от 10 до 20% штата.

Формат дистанционной занятости прочно закрепился в определенных профессиональных областях. Абсолютным лидером является сфера информационных технологий: в 35% компаний, где практикуется удаленка, дистанционно работают IT-специалисты. Сотрудники сферы продаж и инженеры работают удаленно в каждой пятой компании. В топ-5 также вошли эйчары (17%), сотрудники бухгалтерии и финансовых служб (12%). В структуре удаленной занятости также представлены такие сферы деятельности как закупки, call-центр, юриспруденция и маркетинг.

В опросе приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов страны.

Читайте также:
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail