0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

SuperJob запустил платформу для найма и трудоустройства самозанятых

время публикации: 12:40  10 ноября 2020 года
Сервис по поиску высокооплачиваемых специалистов SuperJob запустил платформу для найма и трудоустройства самозанятых. На старте проект сразу охватил всех пользователей SuperJob в 85 регионах России – и работодателей, и соискателей.
Отмечается, что к новой платформе смогут подключиться как физические лица, так и индивидуальные предприниматели.

С 1 июля 2020 года уже 84 региона ввели на своей территории налог на профессиональный доход. Всего же в России насчитывается уже более 1 млн зарегистрированных самозанятых, и их число растет каждый день. В SuperJob уверены, что новый сервис поможет вдвое увеличить количество самозанятых в стране в течение года.


По наблюдениям SuperJob, наиболее активно самозанятых привлекают в сферах перевозок, логистики, строительства и ритейла, – именно они подвержены сезонным всплескам спроса и особенно нуждаются в сервисе, позволяющем быстро и эффективно усиливать команду в период высоких нагрузок.

Платформа создана на базе инфраструктуры SuperJob. Для участия соискателю необходимо отметить «Готов работать как самозанятый и ИП» в блоке «Должность и доход». Также у работодателей в фильтре поиска кандидатов появляется опция «Самозанятые и ИП»: таким образом, рекрутеры и нанимающие специалисты будут уверены, что соискатель готов работать в статусе самозанятого или индивидуального предпринимателя.

В SuperJob считают, что это позволит повысить скорость приглашения на собеседования и найма в целом.

«С февраля мы видим рост интереса работодателей к привлечению самозанятых специалистов. Очевидно, что этот тренд с нами надолго, и во многих сферах самозанятые будут активно привлекаться даже после снятия ограничений, связанных с пандемией. Поэтому мы считаем важным предложить клиентам современный сервис, который будет отвечать их потребностям», – комментирует Алексей Захаров, основатель и президент SuperJob.

SuperJob активно работает над развитием дополнительных сервисов для заработка и профессионального развития. В 2020 году компания запустила сервис «Услуги» для найма специалистов на разовые работы.

В SuperJob планируют развивать платформу для самозанятых с помощью дополнительных сервисов и для соискателей (онлайн консультации по регистрации статуса самозанятого, профориентации и построении карьеры), и для работодателей – на вебинарах эксперты SuperJob будут рассказывать о тонкостях найма и работы с самозанятыми).

Читайте также: Работа.ру: В октябре больше всего искали специалистов в отраслях торговли, логистики и производства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail