0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

SuperJob составил рейтинг наиболее привлекательных брендов для работы продавцом

SuperJob составил рейтинг наиболее привлекательных брендов для работы продавцом
время публикации: 12:41  09 августа 2017 года
В ходе исследования были проанализированы 20 000 вакансий на позицию «продавец-консультант»
Superjob – ведущий сервис по поиску работы и сотрудников – составил топ брендов российского ритейла, наиболее привлекательных для претендентов на позицию «продавец-консультант» во втором квартале 2017 года. 

Позиция «продавец-консультант» была выбрана как самая массовая в отрасли, а в качестве основного показателя спроса со стороны кандидатов  взято количество откликов на вакансию, сделанных кандидатами самостоятельно.

Для проведения  исследования были проанализированы 20 000 вакансий на позицию «продавец-консультант» в ритейле. По результатам составлен список брендов, вакансии которых пользовались в период исследования наибольшим спросом. Также выяснилась необычное для российского рынка труда обстоятельство: даже если в предложении менее известного бренда указана более высокая (на 10-15%) зарплата, это не сказывается на количестве откликов сотрудников.

бренды.png

«Со стороны крупных ритейлеров растет спрос на автоматизацию работы с откликами, повышение скорости и точности отбора. Средний и малый бизнес интересуют инструменты привлечения большего количества кандидатов. Для топовых брендов мы предлагаем сервисы на основе машинного обучения, которые позволяют одним нажатием ранжировать отклики кандидатов, менее известным компаний даем возможности делать акценты на преимуществах – обращаться к кандидатам адресно, подчеркивать близость работы к дому, привлекательные условия труда», – прокомментировала Наталия Годжаева, генеральный директор Superjob.ru


Читайте также:

38% соискателей на рынке труда не хотят снижать зарплатные ожидания

Робот-рекрутер Вера получит 50 млн рублей

По прозвищу «Зверь»: 5 мифов о рекрутерах, которые мешают соискателям