0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Супермаркет «наоборот» Tesco в Лондоне проработал только одни выходные

Супермаркет «наоборот» Tesco в Лондоне проработал только одни выходные
время публикации: 08:30  10 декабря 2022 года
Крупнейшая розничная сеть в Великобритании Tesco запустила супермаркет «наоборот» (reverse supermarket - англ.) в лондонском Вест-Энде на улице Poland Street только на один уикенд. В этой торговой точке покупатели могли купить продукты, но уходили с пустыми руками.
Tesco и ее партнеры по благотворительности FareShare и Trussell Trust реализуют программу Give Back Express, которая призвана помочь тем, кто испытывает трудности в условиях кризиса, вызванного ростом стоимости жизни.

Покупатели могли купить товары в магазине и пожертвовать их продовольственным банкам и благотворительным организациям. При этом Tesco компенсировал стоимость пожертвований, таким образом удваивая сумму пожертвования.

Товары в магазине Give Back Express продавались всего за 40 пенсов для того, чтобы даже менее обеспеченные люди смогли внести свой вклад в благотворительность. В ассортименте для пожертвования – консервы, чай и туалетные принадлежности, а также заранее упакованные пакеты для пожертвований.

В благотворительной организации Trussell Trust сообщили, что из продовольственных банков в августе и сентябре впервые за всю историю организации было распределено больше продуктов питания, чем пожертвовано. В FareShare рассказали, что в прошлом году доставляли по стране четыре порции еды в секунду через свою сеть, что резко повышает уровень рождественских пожертвований, необходимых для помощи голодающим в зимний период.

Читайте также:
Tesco впредь будет продавать хлеб и выпечку без пластиковой упаковки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail