0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд «Яндекс.Афиша» возвращен «Яндексу»
20:20 Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня
19:55 Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака
19:30 Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
19:05 Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов
18:40 Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей
18:15 Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке
17:50 «Мираторг» предупредил о новой волне мошенничеств с использованием имени агрохолдинга
Каким 2022 год стал для российской логистики?
17:25 Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России
17:00 Ромир: в январе о наличии сбережений заявил каждый второй россиянин
16:35 В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара
16:10 SUNLIGHT в пилотном режиме запускает в приложении видеочаты покупателей
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
15:45 «Яндекс Лавка» объявила о назначении нового руководителя
15:20 «Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
14:55 «Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%
14:30 Carlsberg рассчитывает договориться о продаже российского бизнеса в 2023 году
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование
Все новости →

Супермаркет «наоборот» Tesco в Лондоне проработал только одни выходные

Супермаркет «наоборот» Tesco в Лондоне проработал только одни выходные
время публикации: 08:30  10 декабря 2022 года
Крупнейшая розничная сеть в Великобритании Tesco запустила супермаркет «наоборот» (reverse supermarket - англ.) в лондонском Вест-Энде на улице Poland Street только на один уикенд. В этой торговой точке покупатели могли купить продукты, но уходили с пустыми руками.
Tesco и ее партнеры по благотворительности FareShare и Trussell Trust реализуют программу Give Back Express, которая призвана помочь тем, кто испытывает трудности в условиях кризиса, вызванного ростом стоимости жизни.

Покупатели могли купить товары в магазине и пожертвовать их продовольственным банкам и благотворительным организациям. При этом Tesco компенсировал стоимость пожертвований, таким образом удваивая сумму пожертвования.

Товары в магазине Give Back Express продавались всего за 40 пенсов для того, чтобы даже менее обеспеченные люди смогли внести свой вклад в благотворительность. В ассортименте для пожертвования – консервы, чай и туалетные принадлежности, а также заранее упакованные пакеты для пожертвований.

В благотворительной организации Trussell Trust сообщили, что из продовольственных банков в августе и сентябре впервые за всю историю организации было распределено больше продуктов питания, чем пожертвовано. В FareShare рассказали, что в прошлом году доставляли по стране четыре порции еды в секунду через свою сеть, что резко повышает уровень рождественских пожертвований, необходимых для помощи голодающим в зимний период.

Читайте также:
Tesco впредь будет продавать хлеб и выпечку без пластиковой упаковки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности