0/5

Лента Новостей

11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Свердловский ритейлер «Пикник» продает часть своих магазинов

время публикации: 11:30  11 августа 2016 года
Общая стоимость торговых точек - 530 млн рублей

Свердловская торговая сеть «Пикник» выставила на продажу часть своих магазинов в Екатеринбурге и Каменске-Уральском с сохранением права аренды. Общая стоимость торговых точек - порядка 530 млн руб., пишет «Коммерсантъ».

Так, супермаркет на ул. Билимбаевской, 28 предлагается за 200 млн руб., супермаркет на ул. Сыромолотова, 31 - за 125 млн руб., на ул. 8 Марта, 273 - за 140 млн руб. и один лот в Каменске-Уральском на ул. Алюминиевой, 79 - за 65 млн руб. Срок аренды подходит к концу только на ул. 8 Марта, 273. Что касается остальных точек, то они находятся в долгосрочной аренде и продаются как готовый бизнес.

Продажа магазинов связана с оптимизацией бизнеса в кризисный период. «Магазины выставлены на продажу с правом аренды, то есть торговая сеть на этих точках останется. Кризис настолько сильно «лихорадит» рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы», - рассказали изданию в отделе маркетинга и рекламы компании.

Эксперты отмечают, что оптимизация региональной сети является закономерным процессом при снижении потребительской активности и экспансии федеральных игроков в регионы. Торговые сети вынуждены избавляться от нерентабельных точек.