0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Свердловский ритейлер «Пикник» продает часть своих магазинов

Свердловский ритейлер «Пикник» продает часть своих магазинов
время публикации: 11:30  11 августа 2016 года
Общая стоимость торговых точек - 530 млн рублей

Свердловская торговая сеть «Пикник» выставила на продажу часть своих магазинов в Екатеринбурге и Каменске-Уральском с сохранением права аренды. Общая стоимость торговых точек - порядка 530 млн руб., пишет «Коммерсантъ».

Так, супермаркет на ул. Билимбаевской, 28 предлагается за 200 млн руб., супермаркет на ул. Сыромолотова, 31 - за 125 млн руб., на ул. 8 Марта, 273 - за 140 млн руб. и один лот в Каменске-Уральском на ул. Алюминиевой, 79 - за 65 млн руб. Срок аренды подходит к концу только на ул. 8 Марта, 273. Что касается остальных точек, то они находятся в долгосрочной аренде и продаются как готовый бизнес.

Продажа магазинов связана с оптимизацией бизнеса в кризисный период. «Магазины выставлены на продажу с правом аренды, то есть торговая сеть на этих точках останется. Кризис настолько сильно «лихорадит» рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы», - рассказали изданию в отделе маркетинга и рекламы компании.

Эксперты отмечают, что оптимизация региональной сети является закономерным процессом при снижении потребительской активности и экспансии федеральных игроков в регионы. Торговые сети вынуждены избавляться от нерентабельных точек.