Лента Новостей
Все новости →Свердловский ритейлер «Пикник» продает часть своих магазинов
время публикации: 11:30 11 августа 2016 года
Общая стоимость торговых точек - 530 млн рублей
Свердловская торговая сеть «Пикник» выставила на продажу часть своих магазинов в Екатеринбурге и Каменске-Уральском с сохранением права аренды. Общая стоимость торговых точек - порядка 530 млн руб.,
Так, супермаркет на ул. Билимбаевской, 28 предлагается за 200 млн руб., супермаркет на ул. Сыромолотова, 31 - за 125 млн руб., на ул. 8 Марта, 273 - за 140 млн руб. и один лот в Каменске-Уральском на ул. Алюминиевой, 79 - за 65 млн руб. Срок аренды подходит к концу только на ул. 8 Марта, 273. Что касается остальных точек, то они находятся в долгосрочной аренде и продаются как готовый бизнес.
Продажа магазинов связана с оптимизацией бизнеса в кризисный период. «Магазины выставлены на продажу с правом аренды, то есть торговая сеть на этих точках останется. Кризис настолько сильно «лихорадит» рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы», - рассказали изданию в отделе маркетинга и рекламы компании.
Эксперты отмечают, что оптимизация региональной сети является закономерным процессом при снижении потребительской активности и экспансии федеральных игроков в регионы. Торговые сети вынуждены избавляться от нерентабельных точек.
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
09:30, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды