0/5

Лента Новостей

10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

«Светофор» планирует запуск полноценного онлайн-магазина

«Светофор» планирует запуск полноценного онлайн-магазина
время публикации: 11:35  02 февраля 2022 года
Сеть продовольственных дискаунтеров «Светофор» увеличивает число регионов с возможностью онлайн-заказа и доставки продуктов. В развитии этого направления ритейлер сотрудничает с сервисом «Яндекс.Доставка».
Впервые дискаунтер начал принимать заказы в магазинах в Ярославской области в апреле 2020 г. За год доставка была тиражирована на Северо-западный и Центральный федеральные округа. А теперь доставка из дискаунтера заработала и в Приволжском федеральном округе.

Сейчас доставка «Светофора» работает в 28 регионах, включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.

Представитель «Яндекс.Доставки» Зоя Австрийская подтвердила, что сервис сотрудничает со «Светофором» и тестирует доставку «перед масштабированием онлайн-продаж сети».

Пока у «Светофора» нет единого окна входа для пользователей в виде сайта онлайн-магазина. Чтобы сделать заказ, пользователю нужно зайти на сайт ближайшего к нему «Светофора» и выбрать в его каталоге нужные товары. Их можно заказать с доставкой на дом или выбрать самовывоз.

Заказы в радиусе 5-7 км от магазина привозит «Яндекс.Доставка». За доставку клиенты платят сами. Стоимость доставки — 100-200 руб. для городов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и 150-400 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга.

«Магазины «Светофор» являются дискаунтерами и не могут оплачивать вам доставку ввиду самых низких цен на каждый предложенный товар», — говорится на сайте сети.

По данным Infoline за III квартал 2021 г., лидеры на российском рынке онлайн-торговли продуктами — «Сбермаркет», «Вкусвилл» и X5 Group, который также развивает дискаунтеры «Чижик».

Источник: Shopper's

Читайте также:
Три года «Светофора» в Европе: как развивается Mere на чужом поле, и что мешает развитию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail