0/5

Лента Новостей

10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

«Светофор» впервые попал в ТОП-10 продуктовых ритейлеров РФ

«Светофор» впервые попал в ТОП-10 продуктовых ритейлеров РФ
время публикации: 16:15  12 февраля 2020 года
Об этом рассказал гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков.
Сеть дискаунтеров «Светофор» по итогам 2019 года вошла в топ-10 российских FMCG-ритейлеров.

Выступая на Продфоруме «Поставщик в сети» в рамках выставки «Продэкспо» Иван Федяков отметил: «Интересно, что появляются новые компании — вообще, такого количества изменений в "десятке" давно не было, не припомню, чтобы за один год такие серьезные ротации были. В "десятку" врывается новый игрок — компании уже больше 10 лет, но в "десятку" они доросли по итогам 2019 года. Это компания "Светофор"».

InfoLine оценивает выручку «Светофора» в 2019 году в 100-102 млрд рублей, что ставит сеть на девятую строчку в рейтинге. Рост выручки ритейлера по сравнению с 2018 годом, по оценке агентства, составил 26%.

По словам И. Федякова, у компании стабильная аудитория, сеть успешно развивается и растет. Темпы роста компании феноменальные, по итогам прошлого года она открыла больше 500 торговых точек.

Эксперт отметил, что крупнейшим российским ритейлером является X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), на втором месте по обороту — «Магнит», на третьем — DKBR Mega Retail Group (объединенные «Дикси», «Красное & Белое», «Бристоль»). За ними в рейтинге FMCG-ритейлеров следуют «Лента», «Ашан», Metro, «О'Кей», «Монетка», а замыкает топ-10 сеть Globus.

Глава InfoLine указал, что выручка почти всех ритейлеров из топ-10 выросла, исключением стали «Ашан» (снижение его выручки оценивается агентством в 13%) и Metro (оценка — минус 5%).

При этом, по словам Федякова, существуют ряд претендентов на попадание в топ-10 продовольственных сетей России в 2020 году. Среди них — сеть «Вкусвилл», «Ярче!» и «СПАР Миддл Волга».

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Metro договорилась о продаже сети Real фонду семьи Евтушенкова

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail