0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Светофор» впервые попал в ТОП-10 продуктовых ритейлеров РФ

«Светофор» впервые попал в ТОП-10 продуктовых ритейлеров РФ
время публикации: 16:15  12 февраля 2020 года
Об этом рассказал гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков.
Сеть дискаунтеров «Светофор» по итогам 2019 года вошла в топ-10 российских FMCG-ритейлеров.

Выступая на Продфоруме «Поставщик в сети» в рамках выставки «Продэкспо» Иван Федяков отметил: «Интересно, что появляются новые компании — вообще, такого количества изменений в "десятке" давно не было, не припомню, чтобы за один год такие серьезные ротации были. В "десятку" врывается новый игрок — компании уже больше 10 лет, но в "десятку" они доросли по итогам 2019 года. Это компания "Светофор"».

InfoLine оценивает выручку «Светофора» в 2019 году в 100-102 млрд рублей, что ставит сеть на девятую строчку в рейтинге. Рост выручки ритейлера по сравнению с 2018 годом, по оценке агентства, составил 26%.

По словам И. Федякова, у компании стабильная аудитория, сеть успешно развивается и растет. Темпы роста компании феноменальные, по итогам прошлого года она открыла больше 500 торговых точек.

Эксперт отметил, что крупнейшим российским ритейлером является X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), на втором месте по обороту — «Магнит», на третьем — DKBR Mega Retail Group (объединенные «Дикси», «Красное & Белое», «Бристоль»). За ними в рейтинге FMCG-ритейлеров следуют «Лента», «Ашан», Metro, «О'Кей», «Монетка», а замыкает топ-10 сеть Globus.

Глава InfoLine указал, что выручка почти всех ритейлеров из топ-10 выросла, исключением стали «Ашан» (снижение его выручки оценивается агентством в 13%) и Metro (оценка — минус 5%).

При этом, по словам Федякова, существуют ряд претендентов на попадание в топ-10 продовольственных сетей России в 2020 году. Среди них — сеть «Вкусвилл», «Ярче!» и «СПАР Миддл Волга».

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Metro договорилась о продаже сети Real фонду семьи Евтушенкова

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail