0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Светофор» впервые попал в ТОП-10 продуктовых ритейлеров РФ

время публикации: 16:15  12 февраля 2020 года
Об этом рассказал гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков.
Сеть дискаунтеров «Светофор» по итогам 2019 года вошла в топ-10 российских FMCG-ритейлеров.

Выступая на Продфоруме «Поставщик в сети» в рамках выставки «Продэкспо» Иван Федяков отметил: «Интересно, что появляются новые компании — вообще, такого количества изменений в "десятке" давно не было, не припомню, чтобы за один год такие серьезные ротации были. В "десятку" врывается новый игрок — компании уже больше 10 лет, но в "десятку" они доросли по итогам 2019 года. Это компания "Светофор"».

InfoLine оценивает выручку «Светофора» в 2019 году в 100-102 млрд рублей, что ставит сеть на девятую строчку в рейтинге. Рост выручки ритейлера по сравнению с 2018 годом, по оценке агентства, составил 26%.

По словам И. Федякова, у компании стабильная аудитория, сеть успешно развивается и растет. Темпы роста компании феноменальные, по итогам прошлого года она открыла больше 500 торговых точек.

Эксперт отметил, что крупнейшим российским ритейлером является X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), на втором месте по обороту — «Магнит», на третьем — DKBR Mega Retail Group (объединенные «Дикси», «Красное & Белое», «Бристоль»). За ними в рейтинге FMCG-ритейлеров следуют «Лента», «Ашан», Metro, «О'Кей», «Монетка», а замыкает топ-10 сеть Globus.

Глава InfoLine указал, что выручка почти всех ритейлеров из топ-10 выросла, исключением стали «Ашан» (снижение его выручки оценивается агентством в 13%) и Metro (оценка — минус 5%).

При этом, по словам Федякова, существуют ряд претендентов на попадание в топ-10 продовольственных сетей России в 2020 году. Среди них — сеть «Вкусвилл», «Ярче!» и «СПАР Миддл Волга».

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Metro договорилась о продаже сети Real фонду семьи Евтушенкова

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail