0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
«Светофор» впервые попал в ТОП-10 продуктовых ритейлеров РФ

«Светофор» впервые попал в ТОП-10 продуктовых ритейлеров РФ

«Светофор» впервые попал в ТОП-10 продуктовых ритейлеров РФ
Об этом рассказал гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков.
Сеть дискаунтеров «Светофор» по итогам 2019 года вошла в топ-10 российских FMCG-ритейлеров.

Выступая на Продфоруме «Поставщик в сети» в рамках выставки «Продэкспо» Иван Федяков отметил: «Интересно, что появляются новые компании — вообще, такого количества изменений в "десятке" давно не было, не припомню, чтобы за один год такие серьезные ротации были. В "десятку" врывается новый игрок — компании уже больше 10 лет, но в "десятку" они доросли по итогам 2019 года. Это компания "Светофор"».

InfoLine оценивает выручку «Светофора» в 2019 году в 100-102 млрд рублей, что ставит сеть на девятую строчку в рейтинге. Рост выручки ритейлера по сравнению с 2018 годом, по оценке агентства, составил 26%.

По словам И. Федякова, у компании стабильная аудитория, сеть успешно развивается и растет. Темпы роста компании феноменальные, по итогам прошлого года она открыла больше 500 торговых точек.

Эксперт отметил, что крупнейшим российским ритейлером является X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), на втором месте по обороту — «Магнит», на третьем — DKBR Mega Retail Group (объединенные «Дикси», «Красное & Белое», «Бристоль»). За ними в рейтинге FMCG-ритейлеров следуют «Лента», «Ашан», Metro, «О'Кей», «Монетка», а замыкает топ-10 сеть Globus.

Глава InfoLine указал, что выручка почти всех ритейлеров из топ-10 выросла, исключением стали «Ашан» (снижение его выручки оценивается агентством в 13%) и Metro (оценка — минус 5%).

При этом, по словам Федякова, существуют ряд претендентов на попадание в топ-10 продовольственных сетей России в 2020 году. Среди них — сеть «Вкусвилл», «Ярче!» и «СПАР Миддл Волга».

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Metro договорилась о продаже сети Real фонду семьи Евтушенкова

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:15  12 февраля 2020 года
Теги: торговая сеть, магазины


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru