0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Связной, Евросеть и Cstore открыли продажи новых iPhone и Apple Watch Series 4

время публикации: 10:15  28 сентября 2018 года
Покупателям доступны iPhone Xs и iPhone Xs Max в трех цветах.
Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть и сеть формата APR (Apple Premium Reseller) Cstore начали продажи iPhone Xs, iPhone Xs Max и Apple Watch Series 4 в интернет-магазинах svyaznoy.ru, euroset.ru, c-store.ru и в розничной сети с 28 сентября.

Покупателям доступны iPhone Xs и iPhone Xs Max в трёх цветах «серый космос», «серебристый» и «золотой» в конфигурациях с объемом памяти 64, 256 и 512 Гб.  Стоимость iPhone Xs в Связном | Евросети составит от 87 990 рублей, гаджета iPhone Xs Max — от 96 990 рублей.

Стоимость на обновленную версию «умных» часов начинается от 31 990 рублей. Новые Apple Watch представлены в двух размерах корпуса — 40 и 44 мм, имеют самый большой экран в линейке Apple Watch. Часы выполнены из алюминия в трех цветах: «серебристый», «серый космос», «золотой». Часы стали производительнее предшественника в 2 раза, получив новый двухъядерный 64-разрядный процессор S4. Громкость динамика увеличена на 50%.

Оплатить товар можно различными способами: наличными, банковской картой, в рассрочку или в кредит. Также любители гаджетов от Apple в магазинах Связного и Cstore могут воспользоваться услугой trade-in на iPhone — программа обмена старых смартфонов от Apple на новые с доплатой. Например, обладатели iPhone Х 256 Gb смогут обменять свое устройство на новинку iPhone Xs Max с аналогичным объемом памяти по программе trade-in и получить скидку 36% на новинку.

Дагмара Иванова, старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть:

«По итогам недели после старта предзакзаза спрос на новые iPhone Xs и iPhone Xs Max выше прошлогоднего на 20% (по сравнению с предзаказами на iPhone X). Самый популярный смартфон на этапе предзаказаов в Связном, Евросети и Cstore — iPhone Xs Max в цвете «золотистый» и с объемом памяти 512 Гб. Такой тренд был предсказуем: iPhone Xs Max — первый iPhone с диагональю дисплея 6,5 дюймов, при этом в новом цветовом решении и с максимальным объемом памяти — идеальное решение для смартфона. Большой размер экрана позволяет гаджету сочетать в себе функции планшета, а объем памяти 512 Гб — снимать и редактировать видеоролики высокого качества».

При оформлении предзаказов большинство клиентов выбрало оплату наличными и способ получения товара «Самовывоз из торговой точки или интернет-магазина». Также пользовалась популярностью рассрочка на 10 месяцев без первоначального взноса.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.