0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

«Связной» начал продажи новой линейки смартфонов Nokia

«Связной» начал продажи новой линейки смартфонов Nokia
время публикации: 14:12  15 июня 2017 года
Теги: Nokia, Связной
«Связной» сообщает о старте продаж новых смартфонов Nokia 5 и Nokia 3
Новые модели – Nokia 5 и Nokia 3 – уже доступны в розничной сети и в интернет-магазине «Связного». Стоимость Nokia 5 в «Связном» составляет 12 990 рублей, Nokia 3 можно приобрести за 9 990 рублей. Объем предзаказов на новую линейку смартфонов Nokia выше, чем на любой другой «умный» телефон в среднем ценовом сегменте, представленный в 2017 году.
 
По итогам периода приема предварительных заявок наибольшей популярностью у покупателей пользуется Nokia 6 – ее предпочли порядка 52% клиентов. На втором месте – Nokia 5. Наиболее востребованным цветом у клиентов стал черный – его доля в заказах составила 51% всех заявок. На 2 месте синий цвет – 28%.
 
Наибольшее количество предзаказов было оформлено 18 мая, когда клиенты «Связного» могли принять участие в акции и получить в подарок мобильный телефон Nokia 3310. В рамках активности нужно было оформить предоплаченный заказ на любой из смартфонов новой линейки. За сутки акции 43% всех заявок на устройства были предоплаченными, что говорит о высоком интересе к новинкам со стороны покупателей.
 
Наибольшее количество заказов на новинки оформили жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также в десятку вошли Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Красноярск, Самара и Нижний Новгород.