0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»

Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
время публикации: 17:25  22 ноября 2024 года
Фото: ТАСС Изображение от Freepik
Т-Бизнес в рамках аналитического проекта T-Data провел исследование бизнес-показателей магазинов для дома и ремонта. В исследовании оценили рост оборотов, среднего чека и числа транзакций, а также географические особенности в отрасли.
Так, 83% предпринимателей, торгующих товарами для дома и ремонта, это ИП. Им принадлежит 78% всех точек в этой категории, их доля по оборотам составляет 41%. 78% предпринимателей, владеющих бизнесом в сфере непродовольственной розницы, имеют одну точку продаж.

40% предпринимателей в категории «Дом и ремонт» используют более одного способа оплаты. Обороты продавцов категории, которые используют в точках продаж два и более способа приема платежей, в четыре раза выше, чем у тех ритейлеров, которые принимают оплату только одним способом.

Россияне покупают товары для дома и ремонта так же, как и в прошлом году, а обороты предпринимателей продолжают расти. За первые 9 месяцев 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число покупок в магазинах для дома и ремонта не изменилось, обороты предпринимателей выросли на 6%, а средний чек вырос с 2 170 до 2 303 рублей (6%).

Наиболее позитивная динамика отмечается в Красноярске, где число покупок товаров для дома и ремонта увеличилось на 5%. Сильнее всего обороты в этой категории выросли у предпринимателей из Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска и Волгограда (по 8%). В Уфе отмечен самый большой рост среднего чека — на 16% (с 1882 до 2177 рублей).

Среди регионов в январе-сентябре 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года самый большой рост по транзакциям в магазинах для дома и ремонта произошел в Забайкалье – на 22% и в Амурской области – на 20%. Обороты больше всего выросли у предпринимателей из Республики Алтай (27%) и Магаданской области (27%).

Большинство предпринимателей, торгующих товарами для дома и ремонта, в январе—сентябре 2024 года, являются индивидуальными предпринимателями (83%). Оставшиеся 17% приходится на ООО. ИП принадлежит 78% всех точек продаж в этой сфере, их доля по оборотам составляет 41%. Соответственно, на ООО приходится 22% точек продаж и 59% от общего оборота. При этом количество транзакций примерно одинаково распределяется между ИП и ООО.

78% предпринимателей в категории «Дом и ремонт» имеют одну точку продаж. Две точки имеют 14% бизнесменов. Еще 8% предпринимателей имеют более двух точек.

В январе—сентябре 2024 года 40% предпринимателей в категории «Дом и ремонт» принимают платежи двумя и более способами — через терминал, QR-код по СБП или приложение для смартфона Pay to phone. Еще 35% используют для приема платежей только терминал, 16% — только оплаты по QR-коду через СБП, 9% предпринимателей в этой категории проводят платежи через приложение для смартфона Pay to phone.

Через полгода после открытия бизнеса 19% продавцов товаров для ремонта и дома подключают дополнительные способы приема платежей, через год их доля составляет 22%.

Обороты предпринимателей, использующих несколько способов приема платежей в категории «Дом и ремонт» в среднем в четыре раза больше, чем обороты тех, кто принимает платежи только одним способом.

За 9 месяцев 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года обороты предпринимателей в категории «Дом и ремонт» выросли на 6%, это связано с увеличением среднего чека на 6% (с 2 170 до 2 303 рублей). При этом число покупок в магазинах для дома и ремонта осталось без изменений.

В январе—сентябре 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число транзакций сократилось в магазинах для дома и ремонта в Уфе (-8%), Омске (-6%), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми (по -5%). При этом позитивная динамика отмечается в Красноярске, где этот показатель увеличился на 5%. В Нижнем Новгороде число транзакций увеличилось на 2%, в Краснодаре — на 1%. В Казани этот показатель остался без изменений год к году.

Среди магазинов для дома и ремонта почти во всех городах-миллионниках отмечается рост оборотов. В Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске и Волгограде обороты предпринимателей прибавили по 8% в январе—сентябре 2024 года в сравнении с январем—сентябрем 2023 года. В Уфе и Перми обороты магазинов в категории «Дом и ремонт» выросли на 7%. Только в Омске этот показатель уменьшился на 1%.

Читайте также:

Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail