Лента Новостей
Все новости →Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»

время публикации: 17:25 01 сентября 2025 года
Сервис доставки «Купер» объявил о назначении нового директора по маркетингу. Эту должность с августа 2025 года заняла Татьяна Артемова.
Ключевой задачей Татьяны в ближайшее время станет разработка и внедрение новой маркетинговой стратегии «Купера», которая будет нацелена на устойчивый рост активной клиентской базы и максимизацию жизненной ценности клиента (LTV).
До нового назначения Татьяна Артемова занимала пост директора по маркетингу одного из стратегических направлений «Магнит Омни», где отвечала за разработку и внедрение комплексной маркетинговой стратегии и трансформацию операционной модели отдела.
Ранее Татьяна Артемова руководила направлением роста в «Мегамаркете», развивала маркетинг различных направлений в «Самокате» и X5Digital, а также работала в международных FMCG-компаниях Mars и L’Oréal.
«В ближайшее время мы сфокусируемся на создании маркетинговых решений, которые позволят «Куперу» максимально увеличивать LTV каждого клиента. Под руководством Татьяны мы намерены воплотить эти планы в жизнь и укрепить позиции сервиса на рынке e-grocery», — отметили в «Купере».
Сегодня клиентам «Купера» доступны 8 млн позиций из более чем 230 продуктовых сетей, 3360 непродовольственных партнёров, 35 аптечных сетей и более чем 43 тысячи ресторанов. Сервис работает в 360 городах.
Читайте также:
«Купер» запустил продажи в мессенджерах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 29 августа 2025
19:55, 27 августа 2025
18:15, 27 августа 2025
17:25, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя