0/5

Лента Новостей

20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»
время публикации: 14:45  20 марта 2020 года
Эксперты обсудили варианты минимизации для офлайн ритейлеров потерь от снижения продаж.
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний обсудили варианты решения операционных проблем, связанных с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции, отягощенной продолжающимся трендом на ослабление стоимости рубля.

Одним из основных вопросов, обсуждаемых участниками встречи, стал «Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?». Какие модели торговли позволят офлайн-ритейлу оперативно компенсировать снижение продаж?

Эксперты сошлись во мнении, что в сложившихся обстоятельствах ритейлу следует быстро «вставать» на маркетплейсы. Отлаженная логистическая структура, простота настройки и послабления, созданные маркетплейсами с целью упростить запуск партнёрства, позволяют в кратчайшие сроки начать использовать этот канал.

По данным, которые предоставил Ефим Алдухов, основатель OMNI Solutions спрос на одежду начинает снижаться, однако маркетплейсы с широким ассортиментом, как, например, Ozon, показывают положительную динамику. И размещение ассортимента на таких площадках, в некоторой степени, позволит снизить негативное влияние сложившихся барьерных факторов.

На вопрос Влада Широбокова, сооснователя EWDN, UPGRADE «Если не маркетплейсы, то что?», спикеры разошлись во мнениях.

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России предположила, что вынужденная изоляция может привести к развитию C2C продаж (Авито, Юла и пр).

Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia считает, что в модели C2C продаж еще достаточно распространён сценарий обмена товара на деньги при личном контакте, и в условиях опасности заражения коронавирусом этот фактор станет играть решающую сдерживающую роль. По мнению спикера, на первый план выйдут социальные сети. Так, Instagram уже сейчас использует более миллиарда землян, треть из которых совершает здесь покупки. Коронавирус станет дополнительным триггером по развитию такой модели.

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa согласна с усилением роли социальных сетей. Но главным инструментом торговли спикер считает…клиентов.

«У вас есть база клиентов, работайте с ней. Буквально, обзванивайте клиентов, общайтесь, предлагайте им свои товары и услуги. Идеальный момент для того чтобы запустить телемаркетинг. Люди, сидя дома, скучают, и будут рады вашему вниманию», – уверена Татьяна.

Полную версию эфира с участием руководителей крупнейших онлайн и офлайн компани российского рынка, смотрите здесь.

Читайте также статью Татьяны Глазачевой:
Просто ли сегодня запустить интернет-бизнес?