Лента Новостей
Все новости →"Техносила" впервые выходит на международный рынок после трансформации бизнес-модели

время публикации: 13:30 11 ноября 2015 года
"Техносила" в партнерстве с интернет-магазином AliExpress сегодня принимает участие в масштабной акции, приуроченной ко Дню холостяка.
"Техносила" стала эксклюзивным российским партнером китайского интернет-ритейлера в категории крупная бытовая техника.
«Партнерство с AliExpress — это первый выход ТЕХНОСИЛЫ на международный рынок, ставший возможным благодаря трансформации бизнес-модели, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА. — Наша компания была выбрана для участия в акции благодаря гибкости, хорошему онлайн-продвижению и следованию последним тенденциям рынка».
Посетителям AliExpress будут доступны более ста наименований товаров от "Техносилы" в категориях бытовая техника, цифровая техника, телевизоры, спортивные товары и товары для детей со скидкой до 60%.
Оплата покупки будет осуществляться на сайте AliExpress, а дальнейшей обработкой заказа займутся сотрудники клиентского сервиса "Техносила".
Доставка заказов будет осуществляться на всей территории Российской Федерации, а благодаря новой мультиканальной бизнес-модели "Техносилы", клиенты смогут также забрать заказ в любом из ближайших магазинов компании. Бесплатная доставка также осуществляется по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Помимо этого, "Техносила" также выполнит доставку для жителей Белоруссии и Казахстана.
В октябре 2015 года компания ТЕХНОСИЛА представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и философию компании.
В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда.
Читайте также в новостях:
18:35, 03 марта 2025
16:55, 13 февраля 2025
12:45, 04 февраля 2025
15:40, 21 января 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?