0/5

Новости сегодня

19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
12:50 «Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки
12:25 OBI могла отказаться от половины складов в Подмосковье
12:00 Х5 ко Дню защиты детей выпустила детскую книгу о профессиях
11:35 ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
Все новости →

Tele2 опроверг информацию о действии договора на использование бренда до сентября

Tele2 опроверг информацию о действии договора на использование бренда до сентября
время публикации: 16:35  09 марта 2023 года
Срок действия контракта со шведской Tele2 AB на использование бренда Tele2 российским одноименным телеком-оператором не истекает в сентябре 2023 года, компания не планирует менять бренд.
«Бренд Tele2 используется на законных основаниях – соглашение об использовании товарного знака Tele2 продолжает действовать. При этом компания не проводит никаких мероприятий по подготовке к ребрендингу. Данные от неназванных источников об истечении соглашения в сентябре 2023 года – фейк», – сообщили ТАСС в пресс-службе Tele2.

Ранее об окончании в сентябре срока действия контракта со шведской компанией сообщила газета «Ведомости». В Tele2 подчеркнули, что материал издания «основан исключительно на слухах далеких от компании людей». В компании отметили, что Tele2 продолжает работать в штатном режиме, включая все маркетинговые активности.

При этом отмечается, что использование товарного знака Tele2 вне сроков, указанных в соглашении со шведской стороной, исключается.

В апреле 2022 года исполнительный вице-президент компании Виктор Вальстрем сообщил изданию ComNews о том, что не будет продлевать лицензию бренда российскому оператору Tele2, которая истекает в марте 2023 года. 

Российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB до 2013 года. Позже российское подразделение купил ВТБ. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировала компания «Ростелеком». Российский оператор Tele2 имел право в течение десяти лет использовать бренд. 

Читайте также:
«Билайн» может купить его конкурент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности