Лента Новостей
Все новости →Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
время публикации: 10:45 02 декабря 2024 года
Цифровая экосистема МТС проанализировала мошеннические звонки в период «Чёрной пятницы». По данным мобильного оператора, с 24 по 1 ноября количество таких вызовов в России увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Пиковая активность мошенников была с 29 ноября по 1 декабря – около 70% всех нежелательных звонков пришлось на этот период. Также в «Чёрную пятницу» мошенники стали звонить больше. Например, если в обычные дни они звонят с 9 до 18 часов, то во время акции время звонков увеличилось до 20:00. Чаще всего мошенники пытались звонить в Москву – 29%. Далее следуют Санкт-Петербург (15%) и Казань (7%). Самой популярной схемой мошенничества во время «Чёрной пятницы» стала предоставление эксклюзивных скидок и специальных товаров с бесплатной доставкой для пенсионеров и других льготных категорий от якобы сотрудников популярных интернет-магазинов.
«Мы всегда усиленно готовимся к распродажам и праздникам, так как именно в эти периоды мошенники активнее обычных дней пытаются дозвониться до россиян. В эту «Черную пятницу» 92% нежелательных звонков было совершено с помощью телефонных звонков и только 8% в мессенджерах. Безусловно, мы блокируем значительную часть таких вызовов, однако злоумышленники постоянно ищут новые схемы, поэтому рекомендуем использовать специальные сервисы для защиты и быть бдительнее», – комментирует Андрей Бийчук директор продукта «Защитник».
Читайте также:
ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 24 января 2025
13:10, 24 января 2025
14:00, 16 января 2025
13:10, 16 января 2025
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях