Новости сегодня
Все новости →Tele2 отказали в продлении лицензии на шведский бренд
время публикации: 17:50 04 апреля 2022 года
Шведская телекоммуникационная компания Tele2 AB не будет продлевать лицензию бренда российскому оператору Tele2. Об этом сообщил исполнительный вице-президент компании Виктор Вальстрем.
«Мы не будем продлевать лицензию по истечении срока действия текущего контракта [истекает в марте 2023 года]», — заявил он ComNews.Сейчас компания изучает возможности и последствия более раннего прекращения действия лицензии, добавил Вальстрем.
Tele2 Россия не видит оснований для прекращения предоставлении лицензии от шведской Tele2 AB и не ведет коммуникаций со шведской компанией по этому вопросу, сообщили в пресс-службе сотового оператора.
«Tele2 использует бренд в рамках действующего договора, и основания для его расторжения или изменения отсутствуют. В настоящее время нет каких-либо коммуникаций с шведской Tele2 на эту тему», - сообщили в пресс-службе.
Ранее сообщалось о том, что мобильный оператор Tele2, подконтрольный «Ростелекому», готовится провести ребрендинг и сменить название. Шведская Tele2 AB, которой исходно принадлежал бренд, отказалась продлить соглашение на его использование, истекающее через год. Tele2 уже зарегистрировал более двадцати доменов, обыгрывающих названия «Т2», «T-plus», «t2you».
Реклама на New Retail. Медиакит
Бренд достался Tele2 от одноименного шведского оператора Tele2 AB, которому компания принадлежала до 2013 года. В марте 2013 года «Tele2 Россия» у шведского Tele2 AB приобрел ВТБ. В рамках продажи актива было заключено соглашение, по которому российский оператор сможет использовать бренд Tele2 еще в течение 10 лет. В 2020 году Tele2 консолидировал «Ростелеком».
Читайте также:
Tele2 готовится к ребрендингу и переименованию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...