0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

TelecomDaily: 65% компаний отметили увеличение объемов курьерской доставки за последний год

TelecomDaily: 65% компаний отметили увеличение объемов курьерской доставки за последний год
время публикации: 18:40  18 июля 2023 года
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily представило результаты исследования состояния российского рынка курьерских услуг. Были опрошены представители компаний, использующих курьерскую доставку (интернет-магазины, логистические компании, курьерские службы и т.п.).
Заказ товаров самых разных категорий онлайн превратился в повседневную практику, при этом требования покупателей к скорости и качеству доставки растут. Наличие быстрой курьерской доставки стало стандартом сервиса в ритейле.

Около 65% респондентов, использующих курьерскую доставку, отметили рост объема заказов за последний год. Среди основных причин роста спроса на доставку опрошенные выделяют развитие интернет-торговли и маркетплейсов (32%), повышение качества сервиса (29%) и изменение потребительского поведения (26%).

Растущие объемы заказов на доставку требуют большего числа курьеров. Так, практически половина (около 48%) респондентов отмечают рост количества задействованных курьеров в сравнении с прошлым годом. Большинству компаний не удается удовлетворять растущий спрос на доставку собственными силами. Поэтому около 71% компаний, имеющих в штате собственных курьеров, привлекают к доставке сторонние организации.

Рост скорости и объемов доставки влияет и на выбор ее формата: 62% опрошенных компаний прибегают к услугам курьеров только на автотранспорте, а 23% компаний используют и пеших курьеров, и курьеров на автотранспорте. Только 15% опрошенных используют исключительно пеших курьеров и курьеров на средствах индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты и т.д.).

Около 66% ритейлеров, имеющих собственный штат курьеров, и логистических компаний указали на рост затрат на исполнителей за последний год. Менее трети компаний отметили, что затраты на курьеров за год не изменились, и лишь 1%, что затраты на исполнителей снизились.

Драйвером роста затрат на курьеров, прежде всего, стало повышение спроса на их услуги со стороны компаний и потребителей – об этом упомянули 63% опрошенных. Среди других причин увеличения затрат на курьеров респонденты называют инфляцию и рост стоимости жизни (43%), повышение стандартов труда и социальных гарантий для курьеров (34%), конкуренцию компаний за курьеров (28%), недостаток курьеров на рынке (21%).

На рынке практикуется сдельная оплата труда курьеров. Около 75% респондентов отметили, что на размер дохода курьеров влияют количество выполняемых заказов, а 59% отметили среди таких факторов количество времени, потраченного на доставки (59%).

Для мотивации и удержания курьеров компании используют системы денежных поощрений. Так, 37% опрошенных упомянули, что на доход курьеров влияют бонусы и премии. Только около 7% опрошенных сообщили, что курьеры работают по фиксированным ставкам, их доходы не зависят от количества доставленных товаров и затраченного на это времени.

Читайте также:
Ozon повышает тарифы для курьеров на фоне роста числа заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail