0/5

Лента Новостей

19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

TelecomDaily: 65% компаний отметили увеличение объемов курьерской доставки за последний год

TelecomDaily: 65% компаний отметили увеличение объемов курьерской доставки за последний год
время публикации: 18:40  18 июля 2023 года
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily представило результаты исследования состояния российского рынка курьерских услуг. Были опрошены представители компаний, использующих курьерскую доставку (интернет-магазины, логистические компании, курьерские службы и т.п.).
Заказ товаров самых разных категорий онлайн превратился в повседневную практику, при этом требования покупателей к скорости и качеству доставки растут. Наличие быстрой курьерской доставки стало стандартом сервиса в ритейле.

Около 65% респондентов, использующих курьерскую доставку, отметили рост объема заказов за последний год. Среди основных причин роста спроса на доставку опрошенные выделяют развитие интернет-торговли и маркетплейсов (32%), повышение качества сервиса (29%) и изменение потребительского поведения (26%).

Растущие объемы заказов на доставку требуют большего числа курьеров. Так, практически половина (около 48%) респондентов отмечают рост количества задействованных курьеров в сравнении с прошлым годом. Большинству компаний не удается удовлетворять растущий спрос на доставку собственными силами. Поэтому около 71% компаний, имеющих в штате собственных курьеров, привлекают к доставке сторонние организации.

Рост скорости и объемов доставки влияет и на выбор ее формата: 62% опрошенных компаний прибегают к услугам курьеров только на автотранспорте, а 23% компаний используют и пеших курьеров, и курьеров на автотранспорте. Только 15% опрошенных используют исключительно пеших курьеров и курьеров на средствах индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты и т.д.).

Около 66% ритейлеров, имеющих собственный штат курьеров, и логистических компаний указали на рост затрат на исполнителей за последний год. Менее трети компаний отметили, что затраты на курьеров за год не изменились, и лишь 1%, что затраты на исполнителей снизились.

Драйвером роста затрат на курьеров, прежде всего, стало повышение спроса на их услуги со стороны компаний и потребителей – об этом упомянули 63% опрошенных. Среди других причин увеличения затрат на курьеров респонденты называют инфляцию и рост стоимости жизни (43%), повышение стандартов труда и социальных гарантий для курьеров (34%), конкуренцию компаний за курьеров (28%), недостаток курьеров на рынке (21%).

На рынке практикуется сдельная оплата труда курьеров. Около 75% респондентов отметили, что на размер дохода курьеров влияют количество выполняемых заказов, а 59% отметили среди таких факторов количество времени, потраченного на доставки (59%).

Для мотивации и удержания курьеров компании используют системы денежных поощрений. Так, 37% опрошенных упомянули, что на доход курьеров влияют бонусы и премии. Только около 7% опрошенных сообщили, что курьеры работают по фиксированным ставкам, их доходы не зависят от количества доставленных товаров и затраченного на это времени.

Читайте также:
Ozon повышает тарифы для курьеров на фоне роста числа заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail