0/5

Лента Новостей

20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

TelecomDaily: 65% компаний отметили увеличение объемов курьерской доставки за последний год

TelecomDaily: 65% компаний отметили увеличение объемов курьерской доставки за последний год
время публикации: 18:40  18 июля 2023 года
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily представило результаты исследования состояния российского рынка курьерских услуг. Были опрошены представители компаний, использующих курьерскую доставку (интернет-магазины, логистические компании, курьерские службы и т.п.).
Заказ товаров самых разных категорий онлайн превратился в повседневную практику, при этом требования покупателей к скорости и качеству доставки растут. Наличие быстрой курьерской доставки стало стандартом сервиса в ритейле.

Около 65% респондентов, использующих курьерскую доставку, отметили рост объема заказов за последний год. Среди основных причин роста спроса на доставку опрошенные выделяют развитие интернет-торговли и маркетплейсов (32%), повышение качества сервиса (29%) и изменение потребительского поведения (26%).

Растущие объемы заказов на доставку требуют большего числа курьеров. Так, практически половина (около 48%) респондентов отмечают рост количества задействованных курьеров в сравнении с прошлым годом. Большинству компаний не удается удовлетворять растущий спрос на доставку собственными силами. Поэтому около 71% компаний, имеющих в штате собственных курьеров, привлекают к доставке сторонние организации.

Рост скорости и объемов доставки влияет и на выбор ее формата: 62% опрошенных компаний прибегают к услугам курьеров только на автотранспорте, а 23% компаний используют и пеших курьеров, и курьеров на автотранспорте. Только 15% опрошенных используют исключительно пеших курьеров и курьеров на средствах индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты и т.д.).

Около 66% ритейлеров, имеющих собственный штат курьеров, и логистических компаний указали на рост затрат на исполнителей за последний год. Менее трети компаний отметили, что затраты на курьеров за год не изменились, и лишь 1%, что затраты на исполнителей снизились.

Драйвером роста затрат на курьеров, прежде всего, стало повышение спроса на их услуги со стороны компаний и потребителей – об этом упомянули 63% опрошенных. Среди других причин увеличения затрат на курьеров респонденты называют инфляцию и рост стоимости жизни (43%), повышение стандартов труда и социальных гарантий для курьеров (34%), конкуренцию компаний за курьеров (28%), недостаток курьеров на рынке (21%).

На рынке практикуется сдельная оплата труда курьеров. Около 75% респондентов отметили, что на размер дохода курьеров влияют количество выполняемых заказов, а 59% отметили среди таких факторов количество времени, потраченного на доставки (59%).

Для мотивации и удержания курьеров компании используют системы денежных поощрений. Так, 37% опрошенных упомянули, что на доход курьеров влияют бонусы и премии. Только около 7% опрошенных сообщили, что курьеры работают по фиксированным ставкам, их доходы не зависят от количества доставленных товаров и затраченного на это времени.

Читайте также:
Ozon повышает тарифы для курьеров на фоне роста числа заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail