0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Силовики пришли с обысками в офис интернет-магазина «Плеер.ру» в Москве
16:25 «Ашан» запустит логистический комплекс в Домодедово к сентябрю
15:43 Белоруссия вступит с Россией в переговоры о поставках шампиньонов
15:15 ФНС разрешат арестовывать имущество предпринимателей при банкротстве за неуплату налогов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
14:49 «Магнит» откроет аптеки в более чем десяти регионах страны
14:20 Кафе, рестораны и магазины электроники стали лидерами по ротации в ТЦ Петербурга
13:55 «Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018
13:32 ФРИИ вложил 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
12:53 Производители косметики опасаются роста цен из-за маркировки
12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
Все новости →

Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через контактный центр

Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через контактный центр
В рамках конференции Call Center World Forum 2015 заместитель операционного директора компании Teleperformance Russia Светлана Александрова рассказала о сервисе проведения оплаты по карте через контактный центр. 

Как оказалось, за два года после внедрения решения в одной из компаний объем платежей по картам с помощью специалистов контактного центра увеличился в два с половиной раза. При этом доля платежей через офисы сохранилась на прежнем уровне.

«В условиях ослабления экономической ситуации в России, многие торговые организации и банки стремятся повысить свою эффективность, сокращая расходы на филиальные сети и переводя клиентов в дистанционные каналы обслуживания, - пояснила заместитель операционного директора Teleperformance. - В связи с этим, развитие альтернативных каналов продаж становится стратегически важным направлением бизнеса. Платежи по карте через контактный центр – это сервис, который позволяет одновременно повысить эффективность бизнеса и лояльность клиентов».

В данном случае платежи по карте через контактный центр позволяют повысить лояльность потребителей, а также обеспечить дополнительный канал продаж компании. Подобный сервис является не только альтернативным, но и порой  единственно возможным способом оплаты для клиента. В качестве яркого примера может служить отсутствие доступа в интернет у клиента или же случай, когда филиальная сеть компании не покрывает регион проживания клиента.

При входящем или исходящем звонках в контактный центр покупателю предлагается совершить оплату дистанционно. В случае его согласия происходит идентификация клиента специалистом контакт-центра, а затем, в целях обеспечения безопасности и сохранности данных, звонок переводится в автоматическую систему голосового IVR. Данные своей карты клиент вводит в автоматическом меню.
Платеж по карте через контактный центр может осуществляться из любой точки мира. При этом данное решение обеспечивает 100% безопасность платежей вследствие сертификации по стандарту PCI DSS.

Другой плюс данного способа оплаты заключается в отсутствии сервисного сбора, что позволяет потребителям сэкономить. С помощью этого сервиса можно оплачивать широкий спектр услуг и товаров: штрафы, задолженности, авиа, ж/д и другие билеты, а также покупки в интернет-магазине.

Реализовав проект, розничная компания получает возможность повысить конверсию продаж за счет не отложенной оплаты услуги, расширить географию своего присутствия, а также снизить расходы на сеть офисов и курьеров. По итогам внедрения данного решения в одной из компаний-партнеров Teleperformance, объем транзакций по картам через контактный центр за 2 года увеличился в 2,5 раза.

время публикации: 15:36  30 марта 2015 года
Теги: рост продаж, Teleperfomance

 
 
Интерткань
BBI Остервальдер