0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года

время публикации: 09:55  21 марта 2019 года
Росстат зафиксировал резкое удорожание продуктов.
Росстат зафиксировал резкий рост цен на помидоры и огурцы. Согласно данным ведомства, с конца декабря по 18 марта 2019 года цены на помидоры выросли на 33,7%, на огурцы – на 27,4%, в то время как годом ранее за аналогичный период помидоры подорожали на 3,7%, а огурцы – на 5,2%, следует из сообщения Росстата.

Рост цен на помидоры и огурцы исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков связывает с прерыванием цикла производства овощей из-за профилактических работ в тепличных комбинатах.

«Многим тепличным комбинатам требуется определенное время на профилактические работы, поэтому несколько закладок (семян) просто не производились, то есть цикл прервался. Большинство теплиц решили, что спрос будет падать, и можно поставить теплицы на обслуживание. И как-то вышло, что много индустриальных производителей совпали по этому временному периоду», – объяснил исполнительный директор «Руспродсоюза».

По его словам, на рост цен также повлияло увеличение НДС.

«Затратная часть (от НДС) ложится на плечи производителя. Понятно, что когда она растет, велико желание переложить ее на покупателя. Но, если (производитель) не имеет достаточного платежеспособного спроса, в этом случае на бизнес получается дополнительная нагрузка. То есть, уровень спроса и предложения определяет тот уровень цен, который на сегодняшний день есть», – отметил Востриков.

Росстат также отметил рост цен на капусту. С конца декабря по 18 марта 2019 года цены на капусту выросли на 51,8%, за аналогичный период прошлого года капуста подорожала на 29,7%.

«Недостаточно было заложено на хранение в теплице капусты. Та, которая была, либо закончилась, либо имеет не самый товарный вид, ввиду этого увеличились в свое время поставки из Азербайджана, но и там тоже аналитики говорят, что заканчивается капуста, и, в связи со стабильным спросом и снижением объема предложения, цена «товаропригодной» капусты действительно в 3,5 раза выше, чем в прошлом году, это если говорить об оптовых отпускных ценах производителей аграрных хозяйств», – пояснил Востриков.

Также, по данным Росстата, с конца декабря по 18 марта на 28,3% подорожал репчатый лук (за аналогичный период 2018 года – на 11,9%), на 17,7% – морковь, на 8,7% – картофель.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: RNS